Пицца с кроликом

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

Употребление в пищу кроликов не является традицией Истера, но это не помешало заведению Hell Pizza добавить пиццу с кроликом в их меню в этом году.

Но не это самая странная часть этой истории. Действительно необычна маркетинговая стратегия компании. Сеть из пиццерий установила крытые настоящим кроликом рекламные билборды. На них написано: "Новое в Истере. Пицца с кроликом. Сделанная из Настоящего Кролика. Как этот билборд".

Если вам показалось, что это перебор, то вы не одиноки. Ресторан получал огромное количество жалоб от местных жителей с тех пор, как рекламные щиты появились возле трасс. Но руководство Hell Pizza не поддавалось давлению. Они как могли защищали свой PR проект на их странице Facebook: “Будучи восхитительным мясом, и даже довольно милыми, кролики - к сожалению, вредители, которые разрушают новозеландскую экологию, особенно на Южном острове”.

Генеральный директор Бен Камминг назвал мясо кролика одним из самых полезных в мире. “Потребление мяса кролика не просто полезно – кроме того, это помогает уменьшить количество вредителей”, сказал он. Сеть также разъяснила, что весь кроличий мех был получен законным путем. Hell Pizza давно использует провокационные рекламные приемы, за которые иногда им даже приходится извиняться. В 2008 году они выпускали пиццы, названные в честь семи смертельных грехов. Однажды они заявили, что купили душу одного молодого человека за 4 тысячи долларов. А теперь они желают отправлять по почте "потерянного кролика" в качестве рекламы своих пицц.


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //