Оригинальные бутылки, как защита хорошей водки от подделок


Законодательство регулирует попытки производителя сэкономить: на полках полно честно обозначенного «сметанного» и «сырного» продукта, «молочного» и даже «винного» напитка и т. д. Но вот словосочетание, скажем, «водочный напиток» не увидишь. Ведь оно может означать только одно - контрафакт.

Почему так дёшево?

И тем не менее проблема подделок именно этого традиционного российского крепкого алкоголя растёт день ото дня. Один производитель - вчера ещё легальный - понял, что ему будет не по карману «новый порядок» ЕГАИС, и решил «бодяжить», скрываясь под именами крупных и успешных конкурентов. Другой, который имеет много мелких заводов по всей России, не всегда может отследить качество продукта в том или ином регионе. А третьи, настоящие мошенники, вовсю занимаются производством подпольной водки - и только криминальные сводки о задержанных фурах дают нам самое слабое представление о том, сколько же действительно спиртного суррогата в стране.

Об опасности таких подделок не имеет смысла даже говорить: здорово повезёт тому, кто отделается сильным похмельем, - интоксикация может иметь куда более суровые последствия, которые аукнутся не только на следующий день, но и через многие годы... Быть неразборчивым в покупке алкоголя - значит, даже не задумываться о том, за счёт чего он дёшев.
Кто и как подтверждает подлинность?

Когда вы покупаете недорогую бутылку неизвестной марки, вы рискуете, потому что не имеете ни малейшего представления о качестве продукта. По данным международной исследовательской компании GFK, до 13% опрошенных россиян не только слышали о том, что водку подделывают (речь шла о трёх самых популярных в продаже марках), но и сами сталкивались с покупкой суррогата. Легальные производители стараются максимально надёжно защитить свою продукцию от подобного мошенничества.

Например, на этикетку каждой бутылки водки «Platinum» нанесён скрытый идентификационный цифровой код, который проявляется, если стереть защитный слой. Номер проверить можно на сайте или отослав CМC на определённый номер. А у водки «Млечный Путь» на этикетке в ультрафиолетовых лучах появляется особая полоса декора. Плюс термознак: когда бутылка охлаждается до «правильного» градуса, можно увидеть логотип. Сложно поверить, но уже немало случаев, что и эти способы мошенники научились обходить, так что 100%-ной гарантии они не дают.

Радикальный подход

А что же даёт? - спросите вы. Очевидно, что подход должен быть более радикальным. Скажем, сделать уникальной бутылку - не только по форме, но и по цвету. Например, сибирские «Пять Озёр» теперь производятся только в рельефных бутылках из голубого стекла. Как нам стало известно, техническую возможность для производства таких бутылок имеют всего два стекольных завода в России. Оба - стратегические партнёры производителя. А значит, подделать такие бутылки не просто сложно или дорого, а невозможно.

И всегда помните: цена на качественный алкоголь не может быть намного ниже той, которая сложилась на рынке.




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //