Вежливость и экономия

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

Французы точно не являются самой вежливой нацией в мире, поэтому новость, о которой мы расскажем, достаточно интересна.

Одно французское кафе фактически взимает дополнительную плату со своих посетителей за то, что они были грубы с обслуживающим персоналом, и наоборот, предлагают скидки тем, кто был вежлив.

У этого небольшого кафе с названием Syrah, которое расположено в Ницце, на берегу Французской Ривьеры, своя собственная система оценки. Если клиент войдет, и просто буркнет бармену «Кофе!», то цена этого напитка составит 7 евро. Если клиент скажет «Кофе, пожалуйста!», то цена будет наполовину ниже – 4.25 евро. Если же клиент выдержит экзамен до конца и скажет: «Привет, мне кофе, пожалуйста!», то получит совершенно невероятную цену – 1.40 евро.

Все это выглядит не только удивительно, но и взаимовыгодно. Вежливые люди вряд ли забудут кофе за 2 евро, и скорее всего, вернутся еще и еще. И, само собой, будут вежливы каждый раз. Это хорошо и для бизнеса, и для атмосферы в кафе. Менеджер Фабрис Пепино рассказывает, что на самом деле персонал никогда не относился к идее слишком серьезно, ведь началось все, как шутка.

Многие говорят, что во Франции частенько могут нагрубить в кафе, но и клиенты, в свою очередь, могут быть грубыми. Особенно когда они заняты или не в духе. Но постоянные клиенты этого маленького кафе забавляются и иногда бывают преувеличенно вежливыми. Кроме того, весь персонал признает, что посетители стали намного чаще улыбаться, и это делает всех более счастливыми и довольными.


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //