Торговое оборудование для магазинов одежды


Организация любого бизнеса требует грамотного и профессионального подхода, когда сначала осуществляется всестороннее планирование, а затем – реализация идей. Оформление магазина одежды – процедура, учитывающая ряд факторов:

  • класс торговой точки, определяемый потребностями целевой аудитории;
  • стиль и тип продаваемой одежды;
  • площадь, которую имеет торговый зал.

Учет вышеперечисленных условий и грамотный подход к интерьеру магазина – залог прибыльности бизнеса. Каждому типу торговой точки требуется примерно одинаковый набор оборудования: вешалки, полки, столы, стойки, зеркала, манекены, стеллажи и плечики. Чтобы правильно расположить эти предметы в торговом зале, важно понимать функциональность каждого из них.

Нюансы планировки торговой площади

Многие покупатели сталкивались с таким оформлением магазина, когда нужные модели одежды найти невозможно или стеллажи расставлены слишком близко друг к другу и затрудняют свободный проход между ними. Специалисты в области интерьерного дизайна советуют придерживаться следующих правил при обустройстве магазина, торгующего предметами гардероба:

  • вся торговая площадь делится на несколько зон, в которых группируются товары по любому признаку: свежесть коллекции, цена, эксклюзивность и т.д. Некоторые хозяева магазинов группируют одежду по возрастным категориям и периодичности носки: молодежная, для повседневного ношения, нарядная (для особых случаев) и проч. Так покупателю будет удобнее искать то, что он хочет приобрести;
  • интуитивно многие посетители торговых точек начинают обход витрин и прилавков справа-налево, этим секретом физиологии можно умело пользоваться – расположить первую зону с интересными моделями справа от входа в магазин. Статистика неумолима – почти 60% всех покупок совершается из правой зоны торгового зала;
  • безопасность торгового пространства – важная деталь, которая обязательно должна учитываться. Любая точка магазина должна хорошо просматриваться администратором зала и охранником (либо оператором у монитора видеонаблюдения);
  • зоны размещения примерочных кабинок – глубина магазина или боковые стены, к этим участкам должен быть свободный подход. Уважение к покупателям – хорошо освещенные кабинки с достаточным пространством для комфортной примерки вещей;
  • чем дороже продаваемая одежда, тем стильнее должен быть дизайн магазина – отделка, оборудование и мебель должны быть презентабельными. В дорогих бутиках с брендовой одеждой обязательно устанавливаются диваны для посетителей и ожидающих их людей;
  • продаваемая одежда должна иметь опрятный вид – никаких складок, торчащих ниток и т.д.;
  • стоковые магазины обычно обставляют недорогим торговым оборудованием, которое вмещает в себя большие партии вещей.

Важно: размещая одежду на полках, необходимо помнить – больше всего продаются вещи, разложенные на уровне глаз покупателя. Именно сюда обычно помещают дорогие и штучные модели, чтобы повысить объем продаж.

И еще: оформление магазина, работающего по франшизе, зачастую строится по единому принципу для всех торговых точек. В этом случае владельцу точки продаж придется придерживаться единого дизайн-стиля, продиктованного держателем бренда.

Ассортимент торгового оборудования в магазин одежды

Среди предметов интерьера магазина, торгующего одеждой, можно выделить следующие элементы торгового оборудования:

  • стойки, напольные вешалки и вешала;
  • плечики;
  • зеркала в полный рост;
  • торсы, манекены, формы, парики;
  • корзины-накопители (для организации распродаж);
  • пуфики, банкетки;
  • торговые сетки (решетки), аксессуары к ним;
  • прилавки, стеллажи, полки и витрины;
  • модульные системы;
  • специальные пистолеты для наклеивания ценников;
  • отпариватели;
  • корзинки и тележки для покупателей;
  • декоративные элементы (светящиеся цилиндры, кубы и т.д.);
  • охранные ограждения и др.

Гармонично смотрится торговый зал, где элементы торгового оборудования подобраны одной цветовой гаммы. Это не отвлекает взор посетителей от одежды, поэтому приобретать обстановку лучше всю в комплексе.

Для повышения привлекательности магазина с одеждой в зале устанавливаются манекены. Это могут быть фигуры детей, женщин или мужчин, выполненные в полный рост или только торсы. Многие продавцы предпочитают привлекать потенциальных покупателей еще с улицы, устанавливая манекенов в стеклянных витринах своего магазина. Грамотный выбор гардероба, представленного на подиуме, способен привлечь внимание посетителя или прохожего сразу ко всему наряду. Кстати, женщины охотнее покупают одежду, которую можно визуально оценить со стороны на ком-то другом.

Размеры и конфигурации прилавков представлены на складах торгового оборудования в широком ассортименте, бизнесмен может подобрать прямые или угловые элементы интерьера. Многие модульные системы уже оснащены зеркалами и необходимой фурнитурой (держателями, крючками, ящиками, кронштейнами и т.д.). Идеальный вариант для обустройства магазина – экономпанели или готовые модули, которые имеют свойство трансформироваться под конкретные запросы владельца торговой точки.

Фурнитура торгового оборудования должна быть качественной, чтобы не пачкать одежду и выдерживать значительную нагрузку при эксплуатации. Хорошо, если эти элементы покрыты хромом – такие крючки и держатели выглядят стильно и служат долго.

Стеллажи, устанавливаемые в магазинах одежды, могут иметь различную форму:

  • угловые;
  • островные;
  • пристенные.

Зеркала могут быть напольными, навесными, мобильными (передвижными). Чем больше зеркал, тем выше покупательская привлекательность торгового зала – посетитель должен оценить фасон, размер и посадку одежды со всех ракурсов.

Качественное торговое оборудование лучше приобретать у проверенных поставщиков, которые обычно помимо реализации интерьерных предметов предлагают доставку и сборку изделий на месте их установки.

По материалам сайта pf-torg.ru

Метки:


Комментарии:


    © 2018   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //