Как узнать, когда насос-форсунка Volvo требует ремонта


Форсунки являются очень важной, можно даже сказать - критичной, но достаточно хрупкой деталью двигателя автомобиля, обеспечивающие необходимое давление впрыска топлива, для высокой производительности дизельного двигателя. Как узнать, что проблема в дизельном двигателе автомобиля связана с насос- форсункой и когда пора её ремонтировать (восстанавливать).

В настоящее время форсунки обеспечивают давление впрыска топлива более 2000 бар, хотя ещё совсем недавно, в середине 1990-х давление впрыска не превышало 1350 бар. Значительные изменения с того времени претерпели и конструкции форсунок, их надёжность и форма. Однако такая стремительная эволюция форсунок и их значительное улучшение всё-равно не гарантируют их длительную функциональную работу и для того, чтобы поддерживать работу двигателя Volvo на высоком производительном уровне, необходима своевременная диагностика и ремонт (восстановление насос-форсунок - https://www.spbparts.ru/remont/remont_forsunok_volvo.htm которые сложно провести своими силами, но которые не вызывают никаких трудностей при использовании специальных стендов диагностики и необходимых инструментов для восстановления.

От форсунки требуется правильная дозировка топлива и его бесперебойная подача. Нарушение дозировки ведёт к перерасходу топлива или перебоям в работе двигателя и в конечном итоге к его поломке. Форсунки, какие бы они качественные не были, весьма чувствительны к качеству топлива и со временем засоряются. Удаление загрязнения предусматривает его механическую очистку. Загрязнение форсунки, как правило, происходит тогда, когда автомобиль набрал значительный пробег - около 140 - 170 километров. Конечно, при условии заправки только качественным топливом пробег без восстановления форсунки может составлять и более значительную величину, но такие идеальные условия эксплуатации двигателя всё-же исключение из правил.

1. Повышается "резвость" автомобиля, что зачастую нравится автомобилистам, однако такое "приятное" поведение автомобиля будет длиться недолго;

2. При газе появляется дымный выхлоп, а при езде увеличивается дымность;

3. Уровень моторного масла повышается. Это происходит из-за того, что в него начинает просачиваться автомобильное топливо;

4. Холостой ход становится неравномерным;

5. При прогреве двигатель плохо заводится и сильно дымит.

Если есть какой-либо из этих признаков, можно с уверенностью говорить о восстановлении, ремонте или замене насос-форсунки.






Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //