Как должен себя вести служащий Центробанка при попытке с ним познакомиться
Банковский регулятор запретил своим служащим разговаривать с любыми незнакомцами и незнакомками.
Как должен себя вести служащий Центробанка при попытке с ним познакомиться? Правила общения с незнакомцами руководство ЦБ утвердило в специальной методичке "Памятка о контактах (общении) с неизвестными лицами". Для тех, кто не может читать сложный юридический текст, читайте краткий обзор наиболее важных правил общения сотрудника ЦБ.
"Необходимо направить усилия на сбор максимальной информации, идентифицирующей лицо, вступающее в контакт (общение)"
"Необходимо доброжелательно задавать свои простые и естественные вопросы, способствующие получению информации как о неизвестном лице, так и о целях его обращения"
"Запрещается употреблять с неизвестными лицами напитки, продукты или вещества, способные ослабить внутренний контроль"
"В процессе контакта (общения) необходимо сохранять "дистанцию вытянутой руки", исключая возможность неизвестному лицу вступить в непосредственный физический контакт"
"Необходимо уведомить о подозрительном контакте (общении) с неизвестным лицом своего непосредственного руководителя"
Метки: банкиры • запрет • интересно • незнакомцы • общение • правила • сотрудники банка