Как должен себя вести служащий Центробанка при попытке с ним познакомиться


Банковский регулятор запретил своим служащим разговаривать с любыми незнакомцами и незнакомками.

Как должен себя вести служащий Центробанка при попытке с ним познакомиться? Правила общения с незнакомцами руководство ЦБ утвердило в специальной методичке "Памятка о контактах (общении) с неизвестными лицами". Для тех, кто не может читать сложный юридический текст, читайте краткий обзор наиболее важных правил общения сотрудника ЦБ.

"Необходимо направить усилия на сбор максимальной информации, идентифицирующей лицо, вступающее в контакт (общение)"

"Необходимо доброжелательно задавать свои простые и естественные вопросы, способствующие получению информации как о неизвестном лице, так и о целях его обращения"

"Запрещается употреблять с неизвестными лицами напитки, продукты или вещества, способные ослабить внутренний контроль"

"В процессе контакта (общения) необходимо сохранять "дистанцию вытянутой руки", исключая возможность неизвестному лицу вступить в непосредственный физический контакт"

"Необходимо уведомить о подозрительном контакте (общении) с неизвестным лицом своего непосредственного руководителя"




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //