Билайн сломался. Beeline broke down


Тёмными, тёмными ночами у пользователей тарифных планов оператора сотовой связи "Билайн" (Beeline) стал списываться мобильный трафик и, о боже, даже у тех, у кого есть включённый Wi-Fi, отключены автообновления приложений в смартфоне и кто спит по ночам. Причём трафик может списываться в очень значительных количествах, вплоть до нескольких сотен Mб. И если раньше купленного пакета мобильного интернета от Билайн было вполне и вполне достаточно, то в последнее время этого же пакета при тех-же предпочтениях пользователей (серфинг, установленные приложения и т.д.) этого же пакета едва хватает на 10-15 дней.

Достаточно любому клиенту Билайна посмотреть детальную статистику, которую можно скачать в личном кабинете, чтобы очень, очень удивиться!!! Например: человек спит, у него в смартфоне отключены обновления приложений по мобильной сети, смартфон проверен на вирусы и чист как стёклышко, но мобильный трафик от Билайн тёмной, темной ночью списался в размере 600-800 Mб!!! Это наверное привидения пользовались ночью смартфоном, предварительно отключив Wi-Fi в доме!



Кстати, даже при наличии приложения в смартфоне, контролирующего трафик не видно его использование, это видно только в самом личном кабинете Билайна. Тут можно предположить, что трафик списывается именно на стороне Билайна, а не на стороне отдельно взятого смартфона! И как-то уж совсем интересно - тут же приходит SMS от ненаглядного Билайна, то за отдельную плату трафик можно продлить... Два ключевых слова тут - ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!

Не поленитесь, проверьте свою детализацию в личном кабинете Билайн по использованию мобильного трафика. Особенно проверьте сотрудники компетентных органов России, пользующиеся тарифными планами от оператора сотовой связи Билайн! Так, как все эти ночные списания мобильного трафика Билайн очень и очень подозрительны и начались буквально недавно! Люди с разными смартфонами и из разных регионов жалуются! Не может же у всех быть вирусы и включено автообновления приложений по мобильной сети, как это пытается представить Билайн в своих ответах на многочисленные жалобы своих клиентов. Подозрительно это всё что-то. Проверить бы исправность их сертифицированного оборудования на исправность, а? А то в Билайне говорят, что у них оборудование сертифицированно, но любое оборудование ведь может ломаться, да? Или там санкции в этом оборудовании завестись какие-нибудь, нет? Сами они могут в поломке не разобраться, надо бы помочь компетентным сотрудникам других ведомств, так ведь? Помощь то всегда приятна, особенно своевременная!!!

Будем надеяться, что Билайн починят!

Свежие отзывы о том, как по ночам тайком исчезает мобильный трафик Билайн можно почитать здесь, заодно и комментировать там же - http://beeline-otzyvy.ru/jaloby/bilajn-voruet-trafik-433.html






Метки:


Комментарии:


    Поиск по сайту
    Архивы
    © 2018   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //