Советы «Семяныча»: как понять, что отзыв, скорее всего, поддельный

Всемирная паутина – безграничный и бездонный источник информации. Однако кроме полезной и правдивой, сплошь встречается так называемый мусор. К информационному мусору относятся ложные, поддельные отзывы, призванные сформировать у пользователя Сети определенное мнение. Некоторые продавцы и компании не брезгуют черным пиаром, наполняя Сеть неправдивыми, но привлекательными о себе отзывами, при этом намеренно очерняя конкурентов, чтобы на их фоне казаться лучше.

Возникают сомнения: если у магазина «Семяныч» отзывы в основном хорошие, можно ли им верить, правдивы ли они? Действительно, сплошной позитив должен насторожить, это правильно. Впрочем, нужно уметь отличать и явно лживый заказной негатив от правды, делая верные выводы.

Проверяем отзывы на сайте «Семяныча» на правдивость

Если зайти на сайт одного из крупнейших в России садоводческих онлайн-магазинов «Семяныч», отзывы в соответствующем разделе могут показаться сплошь позитивными. Неужели клиентам нравится абсолютно все, и претензий никаких? А настоящие ли это клиенты? Такие вопросы вполне логичны и правильны.

Но переживать не о чем. Немного изучив страничку с отзывами сайта «Семяныч», можно отметить, что не все они на 5 звезд. Есть на 4 звезды. Есть на 3, на 2, на 1. Их мало, но они опубликованы. А все потому, что магазин не боится здоровой критики и стремится устранить все возможные «проколы», чтобы таких проблем, какими вызваны негативные отзывы, больше не повторялось.

Магазин вникает в каждый отклик – хороший и плохой, – делая выводы, разбираясь в ситуации, предлагая решения. Для «Семяныча» важно мнение каждого клиента, поэтому он читает и изучает каждый отклик.

Сегодня это один из признаков добросовестности, а вот заподозрить в обратном можно по тому, что на сайте нет ни одного негативного, нежелательного для репутации отзыва.

Вторым признаком правдивости и неподдельности считается примерное соответствие характера отзывов на сайте «Семяныча» и на сторонних тематических садоводческих интернет-ресурсах.

Магазин «Семяныч» об отзывах негативного характера

Поддельными могут быть плохие отзывы заказного происхождения. Они встречаются на различных интернет-ресурсах. Гневные посты обычно публикуются сессионно целыми сериями, следуя один за другим без временного перерыва, якобы с разных аккаунтов, но с одного IP-адреса. Также такие отзывы о сайте «Семяныч» очерняют один магазин, но тут же упоминают о конкуренте, якобы лучше. Такие гневные недовольные отклики обычно не структурированы и без четко обоснованной претензии. Если представители «Семяныча» отслеживают подобные отклики и отвечают на них, авторы постов попросту не идут на диалог – ни публично, ни в личных сообщениях. Им просто нечего сказать, они не могут ответить за свои слова и ложные обвинения.

Таким образом, как показано на примере магазина «Семяныч», отзывы можно анализировать о других продавцах.

Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //