Рассказываем, как собрать семантическое ядро для успешного продвижения сайта


Продвижение своего ресурса – сложное многоступенчатое действие, которое требует не только некоего количества денег, времени, но и знаний. Среди прочего, вам будет необходимо понимать, как собрать семантическое ядро, поскольку основой раскрутки является SEO-оптимизация, а она без определенных запросов невозможна. В чем заключается разработка семантического ядра, что это вообще такое и как это использовать дальше?

Разберем подробно!

Семантическое ядро, что это и как оно применяется

Структурированный набор поисковых запросов, отвечающих заданной тематике веб-портала – вот что представляет собой семантическое ядро. В готовом виде это файл с отсортированными ключами. Казалось бы, большое дело – выбрать пару запросов и поместить их в файл. Но не все так просто.

Семантическое ядро это эффективный инструмент для раскрутки веб-ресурса любого типа, будь это коммерческий сайт или образовательный портал. Все они могут продвигаться либо за счет рекламы (платно, неэффективно, дает результат, только пока оплачиваются баннеры и другие рекламные инструменты) или за счет грамотно оптимизированного контента (бесплатно, эффективно, долгосрочные результаты).

Но эта быстрота и эффективность будут невозможны, если вы используете неподходящее семантическое ядро сайта, как правильно составить, соответственно, становится вопросом первоочередной важности.

Если вас интересует, как работает семантическое ядро сайта, это не секрет. Все просто:

  1. Семантическое ядро ложится в основу контента, которым наполняется веб-портал, который необходимо раскрутить в поисковой системе.
  2. Поисковая система проводит индексацию этого ресурса и после ранжирования страницы появляются в поисковой выдаче (SERP).
  3. Люди, которые вводят определенный запрос в поисковике, видят в SERP ваш сайт.
  4. Переходят на него и вуаля, +1 посетитель, просмотр, визит, возможно +1 клик по рекламе или +1 покупка. Вы прекрасны, все сработано отлично.

Итак, мы уже узнали, как работает семантическое ядро, что это такое, пора приступить к непосредственно подбору. Нет времени самому заниматься многоэтапным процессом? В таком случае актуальной будет возможность обратить к профессионалам: и время сэкономите, и результат не разочарует.

Больше о роли СЯ в продвижении сайта найдете на:  http://semantica.in/. Советы, инструкции, полезные инстурменты и многое другое для сеошников ищите в блоге!

Как создать семантическое ядро: важные моменты

Что нужно учесть:

  • частотность: бывает низкой, средней, высокой. Определяется индивидуально для каждой группы: запросы с самым большим числом показов являются высокочастотными (ВЧ), среднее число указывает на среднечастотный запрос (СЧ), небольшое количество показов по сравнению с другими формами – низкочастотный ключ (НЧ).
  • вид запроса. Первый тип - информационные ключи: отзывы, советы, инструкции, почему, где, сколько, как – все эти слова характерны для этого вида. Бывают и навигационные запросы, которые содержат название бренда: Apple, Икея, Bosch. И третий вариант - транзакционные ключевики, то есть направленные на некое действие, они могут включать слова типа купить, скачать.
  • конкурентность: ВК, СК, НК (высоко- , средне-, низкоконкурентные виды). Не зависит от частотности, НЧ запрос может быть ВК, к примеру.
  • вид ресурса: коммерческий или информационный. Правила составления семантического ядра для них отличаются, причем значительно (в первых упор обычно идет на транзакционные, навигационные запросы, во-вторых – информационные).

Этапы работы от А до Я


Для начала необходимо составить выборку из тематических запросов, которые подходят для портала, нуждающегося в раскрутке. С этой целью определяется тематика ресурса и самые популярные слова, которые ассоциируются с ней. Подберите их, после напишите синонимы, чтобы охватить максимальную аудиторию читателей/потребителей.

Чтобы расширить ее еще больше, необходим огромный пул запросов. Допустим, если вы берете ключ «компьютеры» для интернет-магазина ПК, то необходимо будет не только дописать «ноутбуки», «ПК», но и «купить компьютер», «купить компьютер недорого», «купить компьютер в интернет-магазине», «купить компьютер в интернет-магазине б/у» и так далее, исходя из того, какие услуги/товары предоставляются сайтом.

Делать это можно при помощи Яндекс Вордстата (самый популярный инструмент). Также актуально применение SEOпульта, Топвизора, Вордстата от Рамблер, Keyword Planner (продукт Google), статистики запросов Mail.

Для геонезависимых тематик («как чистить зубы», «как ухаживать за кошкой») следующий шаг необязателен, так как такие запросы актуальны во всем мире. А вот материалы, для которых географическое месторасположение важно, стоит дополнить соответствующими запросами. К примеру, названием государства, населенного пункта. Можно конкретизировать и добавлять названия ТРЦ/ТЦ, улиц, районов.

Фильтрация

Яндекс – прекрасная вещь. Почему? Да потому что Яндекс семантическое ядро позволяет составить каждому, причем дает возможности сделать это грамотно. После получения первой выборки необходимо отсеять запросы-пустышки с нулевой или чрезмерно низкой (1, 5, 10 показов в месяц) частотностью. Для этого каждый запрос необходимо проверить при помощи Яндекс Вордстата.

Чтобы было проще, работу можно сделать автоматической при помощи специальных ресурсов, к примеру, Топвизора. В числе его инструментов:

  • подбор слов;
  • проверка показателей частотности;
  • кластеризация ключевиков;
  • «магнитный» сбор запросов;

Группировка


После отсеивания необходимо сгруппировать ключи по категориям, ориентируясь на их тематику. К примеру, «купить компьютер в городе N», «в стране M городе N компьютер купить», «купить в городе N M компьютер» относятся к одной группе. Объединяем их в эту группу, помечаем частотность, сортируем в файле.

В итоге мы получаем семантическое ядро, что это такое уже известно, пора пришла узнать, что с этим делать дальше!

Что такое семантическое ядро в ракурсе продвижения?

Мы рассмотрели семантическое ядро сайта, что это такое в общих чертах. Что с ним делать дальше? Внедрять в контент! После получения готового файла с выборками запросов можно приступать к созданию текстовых материалов (статей, описаний товаров, категорий сайта), при этом вписывая в них выбранные ключи. Сделали это? Теперь любая поисковая система сможет определить тематику вашего ресурса и выдать его в поисковой выдаче. На этом успешное продвижение сайта начинает работать само: ежемесячно к вам будет заходить все больше посетителей, читая ваш материал или совершая выбранное целевое действие.

Помните, что ядро сайта это залог успеха, а потому подойти к его подбору стоит с максимальной внимательностью!

Метки:



Комментарии:



© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //