Почему дизельная форсунка выходит из строя


Во многих случаях, когда форсунка дизельного автомобиля вышла из строя, для восстановления её работоспособности требуется наличие специального оборудования. Например, для ремонта форсунок фирм Delphi и Bosch, а также элементов фирмы Common Rail.

Конечно, чтобы избежать ремонта дизельной форсунки требуется систематически проводить профилактические работы, например регулярно менять топливный фильтр и использовать только качественное дизельное топливо. Эффективную работу двигателя автомобиля гарантирует дизельное топливо с цетановым числом 45 - 55. Если всё-же механическая форсунка вышла из строя, то можно попробовать починить её самостоятельно, если имеются запасные части, немного инструмента и любознательность, но для проведения качественной проверки и ремонта всё- таки лучше обратиться к специалистам remontforsunok.ru, которые знают о дизельных форсунках разных производителей буквально всё.

Так как производителю создавать вечные форсунки очень невыгодно, то у их элементов существует регламентированный ресурс работы, приблизительно три года для нового автомобиля. Также, всё зависит и от пробега автомобиля. Если автомобиль с объёмом двигателя более 3-х литров проехал 10000 километров, то требуется поменять распылитель, так как именно он чаще всего выходит из строя. Недолговечным является и пьезоэлемент, ресурс которого определяется специальным оборудованием. Со временем снижается показатель гидроплотности дизельной форсунки, что в конечном итоге приводит к выходу её из строя.

В результате возникновения бокового усилия, к седлу распылителя ига начитает неплотно прилегать и к одному краю сильнее, чем к другому, в результате чего игла и седло неравномерно изнашиваются. Форма становится овальной. Плотного прилегания иглы в таком случае не добиться, необходимо проведение восстановительных работ. Для этого нужно заменить распылитель, предварительно отвернув гайку. Кроме того, вероятно может потребоваться замена проставки, нажимного штифта и прижимной пружины (или её развёртка).

Стоит отметить, что дизельная форсунка не имеет никаких уплотнителей и поэтому важно при её сборке подгоняемые детали должны иметь максимально плотное соединение. В таком случае герметизация будет обеспечена.

Важно! При ремонте форсунки не используйте ключ рожкового типа, а только накидной ключ, так как гайки на форсунке весьма хрупкие и чтобы они не треснули, необходимо равномерное давление на их грани. Это обеспечивает только накидной ключ.

Исправного вам автомобиля.

Метки:



Комментарии:



© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //