Несколько случаев, когда пилоты отправляли людей на небеса

Недавно мир всколыхнула катастрофа самолета Airbus A320, произошедшая, как полагают, из-за того, что второй пилот решил совершить самоубийство. По статистике за 30 последних лет 44 пилота намеренно отправили самолеты в последнее пике.

Все пилоты, которые решились на суицид, были мужчинами, и большинство из них, как оказалось впоследствии, пошли на такой страшный шаг из-за проблем в семье.

Андреас Любиц — Germanwings, рейс 9525 (2015 год)


Буквально 2 дня назад, 4 апреля закончились поиски тел погибших на месте катастрофы рейса 9525 компании Germanwings. Напомним, что самолет Airbus A320, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, врезался в горный склон Альп. При этом погибли все 144 пассажира и 6 членов экипажа. Как полагают, виновником катастрофы стал второй пилот, Андреас Любиц. После того, как командир воздушного судна вышел в туалет, Андреас заперся в кабине, отключил автопилот и направил самолет прямо в гору. Как стало известно, Любиц лечился от депрессии.

Гамиль эль-Батути – EgyptAir, рейс 990 (1999 год)


Черный ящик с разбившегося самолета компании EgyptAir рейс 990.

31 октября 199 года самолет Boeing 767-366ER компании EgyptAir, который выполнял перелет между Лос-Анджелесом и Каиром, врезался в воду возле острова Нантакет. При этом погибли 218 человек. Последующее расследование, проведенное американцами, показало, что причиной аварии стал преднамеренный акт со стороны второго пилота Гамиля Эль-Батути. Египтяне же утверждают, что авария была вызвана механической поломкой.

Однако, на записях с черного ящика слышно, как второй пилот Эль-Батути прошептал "я полагаюсь на Бога", после чего обороты двигателей самолета снизились до минимума. Когда капитан Ахмед Эль-Хабаши вернулся в кабину, он отчаянно пытался набрать высоту, но второй пилот продолжал шептать "я полагаюсь на Бога" и тянуть штурвал вниз.

Эрминио дос Сантос Фернандес - LAM Mozambique Airlines, рейс 470 (2013 год)


LAM Mozambique Airlines рейс 470 ещё в небе.

За два года до того, как Андреас Любиц организовал трагедию Germanwings, в Мозамбике случилась очень похожая катастрофа, во время которой погибли все 33 человека, находящиеся на борту. Капитан Эрминио дос Сантос Фернандес настроил автопилот таким образом, что было очевидно его "четкое намерение" направить самолет в землю. Дос Сантос Фернандес дождался, пока второй пилот выйдет в туалет, заперся в кабине, перенастроил автопилот и игнорировал предупреждающие сигналы о опасности приближения земли. Мотивы пилота неизвестны.

Цу Вай Мин – SilkAir, рейс MI 185 (1997 год)

Boeing 737-36N вылетел из Джакарты, Индонезия в Сингапур 19 декабря 1997 года. Погода была ясная, а воздушное судно — практически новым. Самолет достиг своей крейсерской высоты в 10 километров над островом Суматра, после чего внезапно перевернулся и вошел практически в вертикальное пике. Когда он врезался на сверхзвуковой скорости в реку в окрестностях Палембанга, погибли все 104 человек на борту. Самолет врезался с такой силой, что крупнейший обломок был размером всего 3 метра. При расследовании обнаружилось, что бортовой речевой самописец был преднамеренно отключен. Основной версией катастрофы является самоубийство пилота Цу Вай Мина, который, как оказалось, имел огромные долги.

Крис Фатсве - Air Botswana (1999 год)


Самолёт ATR-42.

Крис Фатсве решил свести счеты с жизнью 11 октября 1999 года, когда вылетел из аэропорта Габороне и кружил в воздухе в пустом самолете ATR-42 в течение почти двух часов. Он связался по радио с контрольно-диспетчерским пункт и объявил: "Я намерен покончить с собой", после чего потребовал поговорить с вице-президентом Ботсваны Яном Хама. Фатсве пригрозил врезаться на самолете в офисное здание Air Botswana, но после того, как ему сказали, что там есть люди, он направил свой ATR-42 в два других таких же самолета, стоящие на земле, уничтожив все в огромном взрыве.

Сэйдзи Катагири - Japan Airlines, рейс 350 (1983 год)


Аварийная посадка в Токийском заливе.

В 1982 году 35-летний капитан воздушного судна Сэйдзи Катагири включил во время полета двигатели своего самолета DC-8 на реверс, в результате чего самолет произвел аварийную посадку на воду в Токийском заливе. Погибли 24 человека из 174, находящихся на борту. На подлете к аэропорту было сообщено, что состояние Катагири ненормальное и "пилот громко плачет в кабине". После начала расследования выяснилось, что Сэйдзи Катагири страдал от галлюцинаций и депрессии до полета.

Юнес Хайати - Royal Air Maroc, рейс 630 (1994)


Самолёт, разбившийся о гору.

32-летний капитан Royal Air Maroc Юнес Хайати в 1994 году целенаправленно направил пассажирский самолет ATR 42-312 в гору . В результате этого погибло все 44 человека, находившиеся на борту. Как показало расследование, причиной стало самоубийство капитана, вызванное несчастной любовью.

Брайан Дж Хеджлин – инцидент в муниципальном аэропорте Сент-Джорджа (2012 год)


Ликвидация последствий аварии в аэропорту Сент-Джорджа.

В 2012 году пилот Брайан Дж Хеджлин попытался угнать самолет компании Skywest в то время, когда он разыскивался по подозрению в убийстве своей бывшей подруги. 40-летний пилот в процессе выруливания на взлетную полосу зацепил крылом зданием аэропорта, протаранил несколько автомобилей, после чего направил лайнер на стоянку авто и покончил с собой выстрелом в голову.

Владимир Серков – Новосибирск (1976 год)


На таком самолёте совершил несанкционированный полёт пилот Владимир Серков.

Рано утром 26 сентября 1976 года пилот Владимир Серков произвел несанкционированный взлет на воздушном судне Ан-2 из аэропорта Северный в Новосибирске, Россия. Он кружил над городом в течение некоторого времени на предельно малой высоте, после чего протаранил жилой дом. Самолет врезался в здание между третьим и четвертым этажом, пробив дыру в стене около метра в диаметре. Серков был убит во время столкновения, которое вызвало пожар и стало причиной еще 4 смертей. В ходе расследования было установлено, что бывшая жена Серкова, которая изменила ему и решила уйти от мужа, жила как раз в этом доме.




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //