Китайские смартфоны не уступают или даже превосходят продукцию от мировых лидеров индустрии


Как отмечают представители сетей ретейлинга и аналитики, доля китайских брендов на российском рынке продолжает расти.

Так, по подсчётам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, в первом полугодии 2016 года 30% смартфонов были проданы под китайским брендом. В свою очередь, руководитель телеком-департамента "М.Видео" Сергей Сухоруков и вовсе называет информацию о 56%. По мнению представителя "Связного" Сергея Тихонова, рост продаж китайских смартфонов за первые шесть месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 40%.

Согласно данным "Евросети", лидерами по продажам стали такие бренды, как Lenovo и Alcatel с 9 и 8,2% соответственно. Вслед за ними идёт ZTE с 6% рынка, а Huawei отметила рост до 2,3%. Смартфоны Meizu и Xiaomi, появившиеся в продаже только в этом году, имеют 0,4 и 0,1%.

Как считают ретейлеры, рост спроса на китайские смартфоны объясняется кризисом и падением платёжеспособности покупателей. Кроме того, устройства от производителей из КНР по своим параметрам часто не уступают или даже превосходят продукцию от мировых лидеров индустрии.




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //