Как выбрать типографию для печати научно-технического каталога и листовок в Москве


Огромную важность в ведении маркетинговой политики предприятия составляет лучший выбор типографии, которая изготовит вашей компании фирменную бумажную продукцию. Каталоги, визитки, меню и многое другое обращают на себя внимание потребителей. Чем их качество исполнения выше, а дизайнерский подход профессиональней - тем больше шансов выиграть во всем, что касается бизнеса!

В статье пойдет речь о самом процессе печати научно-технического каталога, как выбрать правильного и ответственного исполнителя.

Способы допечатной подготовки каталогов, отдел препресс

Слово "Prepress", переводя на русский, значит понятие "допечатная подготовка". Данный процесс предшествует выполнению тиража и решает следующие задачи:

1) Изучение и корректировка предоставленного материала  виде сканов, текстов, фотографий.

2) Формирование художественной концепции, которая будет диктовать стиль оформления каталога

3) Создается виртуальный макет каталога, согласовывая с заказчиком все нюансы

4) Производится готовый макет, который также согласовывается с заказчиком

5) Готовый макет каталога отправляется в печать

На деле срок допечатной подготовки может занимать как короткий промежуток времени, так и длинный, ведь тут ответственность на обеих сторонах. Для того, чтобы процесс продвигался быстро, нужно четко знать, какой конечный результат нужен. Наикратчайший путь решить вопрос с каталогом - принести электронный файл с макетом, который отвечает всем типографским требованиям. Но не проблема, когда приходится начинать с нуля работу. Специалисты по препрессу приведут к полному соответствию макет каталога в печатном виде.

Способы печати (офсетная и цифровая) - на производстве

Производство каталогов или другой бумажной продукции можно выполнять двумя способами печати: офсетным и цифровым. Вы увидите при обоих вариантах одинаковое качество оттисков, но для чего же тогда есть два способа печати? Для ответа на вопрос нужно рассмотреть особенности каждого метода.

Офсетная машина требует тщательного препресса, в том числе и выполнение цветоотделения, создание фотоформ, после чего напечатанные формы нужно смонтировать на формных цилиндрах, разработать прикладку и т.д. На весь процесс уходит времени достаточно, ведь сюда вкладывается труд специалистов разных отделов, материалы. На настройки препресса может уйти до 200 листов, затраты на которые включены в счет заказа.

Технология офсетной печати определяет следующие ее особенности:

1) На вывод первого печатного листа тиража уходит относительно много времени.

2) Печать небольшого тиража обойдется дорого. При большом тираже цена отпечатка будет низкой.

3) Машина печатает красками на масляной основе, которые качественные и недорогие.

4) Если понадобится повторить выпуск тиража каталогов, то попасть в первоначальный цвет будет сложно.

5) Офсетный способ предполагает полистную печать, т.е. вначале печатаются первые листы всего тиража, затем второго, третьего и так далее. Поэтому оперативно менять изображения во время процесса невозможно.

6) В процессе печати приемлем уход цвета.

7) Чтобы поменять линиатуру или некоторые параметры, придется полностью начать заново весь технологический процесс.

8) Допустимо использовать пантоны (золотая или серебряная краска).

Цифровой метод не требует основательного препресса, как при офсетной печати. Машина автоматически делает совмещение СМУК, цветокалибровку, цветоотделение. Хватит лишь одного листа, чтобы получить цветопробу.

Рассмотрим особенности:

1) Времени потребуется немного на выведение первого тиражного листа.

2) Недорогая стоимость малого тиража.

3) Если тираж большой, то и цена велика по сравнению с офсетной печатью того же объема.

4) Тонер выполняет печатание, сам он дорогой.

5) При дублировании тиража легко попасть в цвет первоначального.

6) Быстрое изменение в процессе печатания разных параметров, изображений.

7) Печать выполняется как полистно, так и поочередно. В подборках нет надобности.

8) В ходе цифровой печати каталога цвет не меняется.

9) Печать идет с помощью тонера одной марки.

Послепечатная отделка каталогов - это последняя ступень работы, ведущей к готовому виду продукции.

Разберем несколько способов послепечатной отделки каталогов:

1) Лакирование офсетным и УФ-лаком придают стойкость листам. УФ-лак придаст изображению особенную декоративность, отличающуюся насыщенными цветами. Вместо ламинации иногда применяют данный метод, эффект идентичный. Офсетная лакировка более проста в исполнении и выполняется быстро.

2) Ламинация подразумевает собой покрытие пленкой с эффектом глянца или мата бумаги. Толщина бывает разной: 80-250 мкм либо с двух сторон изображения, либо только с одной. Обработка позволяет повысить плотность, придав отличный внешний вид изображению.

3) Крепление скобой применяют для каталогов с количеством листов не более 40. После перфорирования отпечатанных листов и обложки, их скрепляют пружиной.

На что обратить внимание при выборе типографии?

Эксперты советуют обращаться к тем компаниям, которые с каждым клиентом ведут индивидуальную работу. Это оптимизирует весь процесс и быстро позволяет достичь согласия между сторонами. Центры, которые предоставляют ряд комплексных услуг по копированию, производству, дизайну, верстке и сканированию, являются самыми надежными и квалифицированными. Среди лучших можно выделить компанию "Типография гарант" www.zsa-print.ru, как пример возможного сотрудничества. Фирм-посредников лучше избегать из-за слишком высокой накрутки стоимости. Их ценовая политика оставляет желать лучшего. Поэтому, отнестись к выбору исполнителя следует серьезно.

Метки:



Комментарии:



© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //