Как правильно баннеры создавать


Информационные и рекламные баннеры появились на улицах населённых пунктов очень давно, но до настоящего времени дизайнеры наружной рекламы продолжают совершать нелепые ошибки, которые довольно типичны.

Еще совсем недавно художники создавали баннеры руководствуясь только своим вдохновением. Сейчас такой подход недостаточен. Необходимо, чтобы творчество непременно согласовывалось с максимальной информативностью, с накопленными маркетинговыми знаниями. Международный опыт маркетинга и вдохновение, это именно та база, которая поможет создать действительно качественную наружную полиграфию. После ознакомления со статьей, предлагаем самостоятельно попробовать в конструкторе баннера создать своё наружное произведение. Вполне вероятно, что результат вас очень порадует.

Профессионалами уже давно сформированы основные правила, благодаря которым создаются очень успешные объекты наружной рекламы. Стоит только не забывать о них и тогда будут получаться очень качественные вещи.

1. Правило трёх секунд. Визуальный контакт потенциального клиента с наружной полиграфией очень краткосрочен и за три секунды он должен получить если не максимум, то основную информацию точно. То есть, потребитель не должен "сильно думать", чтобы понять, что пытаются до него донести, а получить уже "готовую" информацию, которая должна быть максимально проста для понимания, не перегруженная излишними пояснениями;

2. Из правила трёх секунд вытекает следующее правило - минимум текста большим шрифтом. Достаточно лишь правильного изображения, чтобы показать всю суть плаката, баннера или афиши. Если текст необходим, то он должен быть таким, чтобы без напряжения прочитать его за 1-3 секунды (особенно актуально для наружной рекламы вдоль проезжей части);

3. Одно или максимум два изображения на одном плакате, так как баннер это не комикс. Перегруженность баннера цветовой гаммой ни к чему толковому не приведёт - большинство потенциальных потребителей будут воспринимать такой плакат, как "цветовой спам". Общую цветовую гамму баннера желательно приводить в соответствие с окружающей обстановкой - она должна быть контрастной и несомненно выделяться на фоне общего пейзажа;

Метки:


Комментарии:


    © 2018   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //