Итоги года — «Журнал заморожен». К чему приводит глупость блоггера.

Это относится и к блогеру по прозвищу ibigdan. Который стоит на очереди. Его методы накрутки своего ЖЖ аналогичны.

Ну вот, полку замороженных читеров рейтинга снова прибыло. Но в этот раз ситуация интересна сама по себе. Пользователь nafanko, входящий в топ 100, под конец года, ни с того ни с сего, сам вдруг разоткровенничался, и рассказал о том, сколько методов накрутки он знает, и как успешно он их использует и продает.

Вот его запись от 31-го Декабря:

Вкратце приведу самые основные факты, которые связаны с этим блогом и его читателями в 2011 году:

- мне было предложено сняться как минимум в четырёх телевизионных передачах;
- блогу предлагали сотрудничество в туристической сфере, а именно: путешествовать за счёт туристического оператора с регулярными публикациями о текущих турах(вот вам и разгадка того, как большинству популярных блоггеров удаётся так много путешествовать);
- журнал предлагали закрыть по мотивам идей политической партии, дабы предать гласности сей факт в предвыборной гонке;



- количество читателей перевалило за «десятку»(http://www.livejournal.com/ratings/users/?askname=nafanko#ask_position);
- три метода накрутки ТОПа(вывод любого поста в ТОП записей ЖЖ), которые я успешно продал, были заблокированы. Осталось не менее пяти известных мне методов, два из которых заблокировать при нынешней системе ТОПа невозможно, иначе вся суть ТОПа будет утеряна;
- дело о Жанне было свёрнуто из-за неясности, отсутствия веских аргументов. Видимо, это победа разума над маразмом, друзья;
- если верить этому расследованию, то мне скоро исполнится 19 лет;

- флешмоб «Игорь» удался. Как начиналось: мы с kukmor и ещё десятком френдов договорились называть «главного по ЖЖ» Игорем - http://igrick.livejournal.com/505281.html?thread=4803265, http://igrick.livejournal.com/513304.html?thread=5502744#t5502744

Чем закончилось: http://igrick.livejournal.com/529821.html (прости Илья)

- за прошедший год было опубликовано 295 рекламных постов — в новом году цены на рекламу подрастут на треть, а с рекламодателями, которые просят статистику и прочие гарантии - диалога не будет: хватит работать как студенты. Рекламные агентства рулят, и преобладают среди моих постоянных клиентов.

В этом году было очень круто, а в следующем будет ещё круче, у меня уже дозрел отличный план.

Пишет тот самый Игорь (http://igrick.livejournal.com/)

"Мы, понятное дело, информацию эту проверили, историю и активность посмотрели, и прочие соответствующие мероприятия провели, т.е. все то, что мы обычно в таких ситуациях делаем. И действительно ведь пользовался. В декабре ботов себе завел, френдов ими нагнал (видимо что бы за «десятку» перевалить), комментариев ими наделал и вообще развел бурную деятельность. В итоге мы нашли как минимум 20% его френдов, которые принадлежат ему же. Хороший улов.

Как результат — , и еще 1,864 его вымышленных друга, только что были заморожены.

Вот объясните мне, какой смысл себя так вести, когда мы с каждым днем создаем все больше инструментов по абсолютно легальному продвижению своих дневников, да еще и рекламу собираемся легализовать?"

Глупость Нафанко просто поражает...







Комментарии:


Поиск по сайту
Архивы
© 2018   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //