История «Гинденбург»

В воскресенье 6 мая прошло ровно 75 лет со дня крушения дирижабля «Гинденбург» в 1937 году. Массивный немецкий дирижабль загорелся при попытке приземлиться рядом с базой Лейкхерст в Нью-Джерси. В результате катастрофы погибло 35 человек из 97. Ужасающий инцидент был зафиксирован журналистами и фотографами. Новость разлетелась по радио, газетам и телевидению. Катастрофа привела к утрате общественного доверия к полетам на дирижаблях. 245-метровый дирижабль использовал для поднятия в воздух горючий водород, который и стал, по одной из версий, причиной крушения.



Есть мнение, что командир «Гинденбурга» Мапкс Прусс начал совершать предпосадочные маневры сразу после прохождения грозового фронта. В результате крутых поворотов в хвостовой части дирижабля оборвалось несколько тросов, которые повредили баллонеты, наполненные водородом, вырвавшийся наружу газ образовал в сочетании с воздухом взрывоопасную смесь, которая и стала причиной возгорания.

Немецкий дирижабль «Гинденбург» летит над Манхэттеном 6 мая 1937 года. Через несколько часов он загорится при попытке приземлиться.


Рабочие наносят последние штрихи на дирижабле «Гинденбург» в огромном строительном ангаре в Фридрихсхафене.

Стальной каркас дирижабля «LZ 129″ во время его строительства в городе Фридрихсхафен. Дирижабль позже будет назван в честь покойного фельдмаршала Пауля фон Гинденбурга, бывшего рейхпрезидента Германии.

Из «Гинденбурга» спускают воду, чтобы обеспечить более плавную посадку на базе Лейкхерст в Нью-Джерси, 9 мая 1936. Дирижабль совершил 17 перелетов через Атлантический океан в 1936 году, перевезя в общей сложности 2600 пассажиров на скорости до 135 км в час. Компания Цеппелин приступила к строительству «Гинденбурга» в 1931 году, за несколько лет до назначения Адольфа Гитлера канцлером Германии.

Зрители и наземный экипаж окружают гондолу воздушного судна во время отправления со станции ВМС США в Лейкхерсте, Нью-Джерси, 11 мая 1936.

Цветная фотография столовой на борту «Гинденбурга».

Пассажиры в столовой «Гинденбурга», апрель 1936.

Дирижабль пролетает над парком Бостон Коммон в центре Бостона, штат Массачусетс, 1936.

Самолет береговой охраны США сопровождает «Гинденбург» во время его первого рейса из Фридрихсхафена в Лейкхерст в 1936 году.

Гигантский немецкий дирижабль «Гинденбург» в Лейкхерсте, Нью-Джерси, май 1936. Олимпийские кольца на его корпусе сообщают о Летних Олимпийских играх в Берлине в 1936 году.

«Гинденбург» закатывается в ангар на базе в Лейкхерсте, Нью-Джерси, 9 мая 1936. Это был первый из десяти запланированных полетов между Германией и США.

Ангар на базе в Лейкхерсте, Нью-Джерси, 9 мая 1936.

«Гинденбург» готовится к посадке на базе в Лейкхерсте, Нью-Джерси.

Дирижабль пролетает мимо Эмпайр Стейт Билдинг на Манхэттене, 8 августа 1936.

Современная хорошо оборудованная кухня на борту «Гинденбурга».

Пассажиры смотрят из окон на землю во время полета на дирижабле.

«Гинденбург» пролетает над Манхэттеном в Нью-Йорке всего за несколько часов до катастрофы, 6 мая 1937.

«Гинденбург» готовится к посадке на базе в Лейкхерсте, Нью-Джерси.

В 19:25 по местному времени хвост «Гинденбурга» загорелся, дирижабль находился еще на расстоянии около 200 метров над землей, 6 мая 1937.

Потребовалось менее минуты, чтобы дирижабль охватило огнем. На фотографии показан момент между вторым и третьим взрывами до того, как «Гинденбург» упал на землю.

Дирижабль, охваченный огнем, падает на землю. Члены наземной команды разбегаются в разные стороны.

Выживший пассажир отбегает от горящего дирижабля.

Черный густой дым поднимается над сгоревшим дирижаблем на базе в Лейкхерсте, Нью-Джерси, 6 мая 1937.

Майор немецкой авиации Ганс Гуго Витт, сильно обгоревший во время катастрофы, перемещается из больницы в Лейквуде, Нью-Джерси, в другую районную больницу.

Выжившие пассажиры на американской военно-морской базе в Лейкхерсте, Нью-Джерси.

Выживший немецкий механик Адольф Фишер готовится к перевозке на скорой помощи в больницу в Лейквуде, Нью-Джерси.

Члены ВМС США осматривают обломки «Гинденбурга».

Таможенники осматривают багаж пассажиров.

Двое мужчин осматривают стальной каркас дирижабля.

Гробы 28 немцев, погибших во время катастрофы.

Немецкие солдаты стоят возле гроба капитана Эрнеста Леманна, главы компании «Цеппелин», выпустившей «Гинденбург», возле пирса в Нью-Йорке, 11 мая 1937. Гробы со свастикой были помещены на борт СС Гамбурга для их возвращения в Германию.

Выжившие члены экипажа на военно-мроской базе в Лейкхерсте, Нью-Джерси, 7 мая 1937.

Вид сверху на обломки дирижабля «Гинденбург» на базе в Лейкхерсте, Нью-Джерси, 7 мая 1937.





Наш Telegram @VerrDi для настроения
Наш Instagram - @oppps_verrdi для улыбок





Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //