Эфиопский авиаконструктор


Стремясь исполнить свою детскую мечту полетать на самолете, эфиопский мужчина самостоятельно решил построить воздушное судно, черпая информацию из книг по авиации и просматривая видеоинструкции на YouTube! Эфиопская воздушная авиационная академия отклонила запрос Асмелаша Зерефу на обучение проектированию собственного самолета более десяти лет назад.

Задача была сложной, но он сумел добиться немыслимого – мужчина в одиночку построил с нуля первый в истории Эфиопии самолет, созданный в домашних условиях. "Я назвал его К-570A", сказал он. "К означает имя матери, Кира, 570 – количество дней, потребовавшихся для сборки и А означает авиационный".

Профиль Зерефу в социальных сетях полон доказательств его одержимости авиацией, он заполнен фотографиями попыток и неудач и похвалой его героев, братьев Райт. Его единственная цель с детства стать летчиком, поэтому, несмотря на его высокий средний балл, он бросил учебу в университете, чтобы поступить в эфиопскую воздушную авиационную академию около 15 лет назад. К сожалению, ему отказали, так как он был на сантиметр ниже требуемого минимального роста.

Но Зерефу не позволил этой неудаче изменить свою конечную цель. "Это был поворотный момент", сказал он в интервью The Telegraph. "Это произошло, когда я решил построить собственный самолет, чтобы осуществить свою мечту полета.
Это было в 2001 году".

Он корпел над книгами ФАУ (Федеральное управление гражданской авиации) по техническому обслуживанию, искал в интернете авиационные чертежи, и, конечно, просматривал сотни пособий на YouTube. После, собрав все необходимые материалы и потратив более года, работая над ними, наконец, его мечта – летательный аппарат, была воплощена в реальность.

В рамках этого процесса, Зерефу усовершенствовал дизайн крыла Clark-Y Airfoil по собственному уникальному плану. Он прочесал гаражи, мастерские и Меркато – крупнейший рынок в Африке, в поиске новых и использованных материалов для строительства самолета. Сперва он построил фюзеляж из древесины, а затем установил его на модифицированную колесную базу старого мотоцикла Сузуки.

Несколько месяцев ушло на изготовление и установку крыльев. Затем мужчина занялся установкой двигателя. "На моем самолете установлен подержанный двигатель от автомобиля Фольксваген Жук", пояснил он. "Это 40 сильный 4-тактный, 4-цилиндровый мотор, способный развивать 3000 оборотов в минуту". В качестве финальных штрихов, он заламинировал деревянный пропеллер, прежде чем окончательно покрыть свое творение слоем белой краски.

K-570A является двухместным открытым легким самолетом, предназначенным летать "медленно и низко". Полная стоимость проекта оценивается в 160000 эфиопских быр (7500 $). "При строительстве самолета я столкнулся со множеством проблем", заявил он. "Люди, окружающие меня считали, что я сумасшедший. Финансовые сложности были еще одним ограничителем в создании моей африканской авиационной инновации. Но, преодолев трудности и препятствия, я близок к исполнению своей мечты".

Несмотря на готовность самолета, мечта Зерефу еще не осуществилась. Он попытался взлететь в июне этого года, но пропеллер разрушился из-за трения и повредил систему выхлопа самолета. Пришлось вернуться к чертежам для внесения изменений, надеясь совершить еще одну попытку до конца года.




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //