Перевод YouTube в формат WebM


Видеохостинг YouTube в настоящее время активно переводится компанией Google в формат WebM. Релиз этого формата видео был представлен Google около года назад, в мае 2010, и теперь Google активно внедряет его на своем главном видеохостинге. Все новые, только загруженные ролики представлены в этом формате, треть уже существующих видео так же переведена в новый формат (в первую очередь речь идет о самых просматриваемых роликах, которые дают 90% трафика). Google пока сохраняет возможность использования старого кода видео для вставки, для этого достаточно поставить соответствующую галочку в настройках при копировании кода.



WebM имеет несомненные преимущества пред использованным ранее форматом Adobe Flash. Особенно остро это преимущество почувствуют владельцы смартфонов. WebM не требует дополнительных плагинов и дарит изображение действительно высокого качества. Всё, что необходимо – это поддержка браузером веб-стандарта HTML5. Этот стандарт поддерживают практически все вновь представляемые браузеры, для ИЕ 9 и ниже выпущен плагин, который позволит просматривать видео в этом формате. Таким образом, изображение и его качество перестали зависеть от того, каким браузером Вы пользуетесь, с какого устройства заходите в интернет и есть ли у Вас необходимые адаптеры и прочее.

Если Вы принципиально предпочитаете пользоваться только ИЕ-9 и его устаревшими версиями и не желаете использовать предоставляемый Google плагин, видео в формате WebM вполне может быть воспроизведено Flash Player, так что пользователи в любом случае ничего не потеряли, а только приобрели возможность просматривать видео в высоком качестве.

Пока что однозначного лидерства у WebM нет: Google Chrome, Firefox 4 и Opera уже поддерживают его "из коробки", но для воспроизведения этого формата в Internet Explorer и Safari нужно устанавливать дополнительный софт, что станут делать далеко не все пользователи. Так что кому уступит корону интернет-видео Flash, пока что неизвестно. Очевидно лишь то, что сам Flash сдает позиции. Год назад, когда Apple отказалась поддерживать его в iPad, это привело к спору, в котором компании выглядели как равные соперники. Теперь же, один год и один "айпэд" спустя, очевидно, что Стив Джобс вышел из борьбы победителем: признав популярность планшета, крупные сайты стали сами подстраиваться под него, стараясь использовать Flash как можно меньше.





Наш Instagram - @oppps_verrdi для улыбок





Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //