Война интернет-патентов (патентовый троллинг)

Приглашаем подписаться на наш Telegram канал @VerrDi (https://t.me/VerrDi)


http://sarov.cc/resources/news/8417/8417.1.medium.jpg
Компания Gooseberry Natural Resources LLC подала в суд на Reddit, Digg, Techcrunch, Yahoo и другие сайты, сообщает Techcrunch. По мнению юристов компании, все эти ресурсы нарушают патент Gooseberry. Патент защищает методику, используемую всеми новостными сайтами: автор добавляет текст в административной части сайта, он хранится на сервере и публикуется для всеобщего обозрения.



Иными словами, под действие патента попадают все CMS, установленные на новостных сайтах. Патент был выдан в 2002 году.

Общность описания не мешает выдаче патента. Сейчас в США подан целый ряд исковых заявлений в адрес "Желтых страниц", а также потребительских сетей самого разного профиля: кофеен Starbucks, пиццерий Pizza Hut, пунктов автопроката Rent-a-Center. Жалобу в суд подала компания GeoTag, ранее купившая соответствующий патент.

Новогодние праздники, похоже, стали традиционным временем обострения активности "патентных троллей". Пару лет назад техасская компания отличилась массовым иском в адрес всех антивирусов, поскольку, фактически, запатентовала фаерволл. Другие умельцы подавали в суд, посчитав, что "изобрели" рекламу "с расхлопом" или даже просто картинку-гиперссылку.

Крупные компании страдают от патентных исков, поскольку на то, чтобы довести суд до его логичного завершения (проигрыша тролля) требуется затратить время юристов. Тем не менее, они сами "подкармливают" их, подавая друг на друга в суд по кругу.








Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //