ЖЖ становится полноценным СМИ

200-миллионный пост на русском языке стал поводом для недавнего праздника в российском ЖЖ. Он же – "Живой журнал" и Livejournal.com. Шестое место в России по посещаемости. Ресурс, без которого информационное поле, пожалуй, уже немыслимо. 26 миллионов уникальных пользователей ежемесячно, 4 миллиона постоянных пользователей кириллического сегмента, с 2009 года прирост аудитории – 43 процента. Неугасающая популярность!

"Живой журнал" в этом году окончательно утвердился в статусе главной площадки для гражданской политической активности русскоязычных пользователей. В сегодняшнем интернет-пространстве, где воцаряются социальные сети и микроблоги, его положение уникально. Его редактора недавно начали рассылать новостные обзоры блогосферы по СМИ почти как полноценное информационное агентство. Шеф-редактор Livejournal.ru Роман Челюскин пояснил: "Мы сидим на этой информации. Через нас проходит огромное количество постов, и мы можем разглядеть - где правда, где неправда. Постараться разглядеть и, соответственно, предоставить информацию СМИ в качестве источника.


Сегодня уже не только пользователи высказываются, но и власти и другие реципиенты реагируют. ЖЖ доказал свою информационную состоятельность и при освещении недавнего трагического происшествия с Олегом Кашиным. Первые сведения о жестоком избиении журналиста, а также поступавшие ежеминутно подробности черпали именно из блогов. Еще одно свидетельство мутации сетевых дневников в сторону СМИ нового типа - сервис LJ Times, раскритикованный поначалу, но вошедший в привычку за год. Директор по маркетингу кириллического сегмента Livejournal.com Лина Удовенко рассказала о новом сервисе: "Он позволяет мониторить и выводить в топ интересные новости - то, что сейчас обсуждается в блогах. И каждый может стать репортером. Если его новость интересна другим, он попадает на главную страницу LJ Times, его видят сотни тысяч людей".

Работники Livejournal.ru - службы новостной обработки русскоязычных блогов - уверяют, что интересные сведения мимо них не пройдут, даже если их "запостил" человек, зарегистрированный минуту назад. "Есть сообщества, можно написать известным блогерам-"тысячникам" для того, чтобы они опубликовали информацию, кнопка "перепост", - рассказал Роман Челюскин.

Роль так называемого "перепоста" как мощнейшего инструмента распространения информации сегодня бесспорна, "Живой журнал" интегрируется с Facebook и Twitter для того, чтобы упростить этот процесс. Эти партнерства не отменяют особого значения ЖЖ как социального медиа. Руководитель Livejournal.com в России Светлана Иванникова уточнила: "Почему социальные медиа? Потому что контент, контентная история - она основная. А социальные сети – это отношения, это связи. На наш взгляд, нет ничего плохого в том, чтобы в ЖЖ было больше связей".

Кстати, по статистике 21 процент записей в ЖЖ "твиттерообразен", то есть, соответствует формату нового времени "статус не больше 140 символов".









Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //