Женщины и автомобили далекого прошлого

Красивые машины, прекрасные девушки. 1908 год

Существует множество неправдивых мифов о женщинах за рулем, об их особенностях вождения, и об их нелепом и глупом поведении себя на городских дорогах. Все эти мифы зачастую придуманы представителями мужского пола. Их шовинизм позволяет им так утверждать.


Но, а если все таки посмотреть на первоисточники автомобильной промышленности, и вообще на те факты, которые раскрывают тайны первых так называемых «водителей»? То тут можно увидеть что не только мужчины верховенствовали в этом виде передвижения, женщинам тоже отводилось довольно существенное место. Например, вспомним самых первых амазонок, которые первыми пытались освоить первичный транспорт – верховую езду. А греческие женщины? Вспомните, как эти гетеры умело и ловко управляли повозками. Так что женщины с самого начала человеческого существования пытались доказать свое право на место на дороге, как и мужчины.

Например, женщины – водители были популярны в 18 веке во Франции. Это происходило во время правления Людовика 15. Множество из придворных дам любили управлять целыми конными экипажами. И это зрелище привлекало многих придворных «зевак» и создавало толпы любопытных на узких уличках Парижа. Но после приказа короля, который гласил что любая уважающая себя девушка до 30 лет не имеет право управлять экипажем – юных водителей – женщин явно уменьшилось.

После эпох королей и графинь, в мире наконец то был создан первый двигатель внутреннего сгорания. Создателем считается немецкий изобретатель Карл Бенц. Но его бесценное изобретение не было бы так известно, если бы не его жена Берта. Она, чтобы разрекламировать первую «машину» отправилась сама со своими сыновьями в первую поездку на автомобиле. В дороге многое случалось, и Берте приходилось самой чинить автомобиль. Она стала первой в мире женщиной, которая села за руль авто.



Когда наступил 20 век, женское автомобильное движение приобрело большого размаха. Женщины стали чаще появляться за рулем автомобиля, водить такси и участвовать в всемирных автомобильных гонках. Например, известной автолюбительницей была дочь Теодора Рузвельта – Елизавета. А в 1905г. появилась первая женщина – таксист. Ею была Уильма Расси.

На сегодняшний день женщина за рулем уже не является экзотикой. И встретить женщину за рулем на шикарном авто уже никого не удивит. Таким образом можно говорить, что женщины становятся более равноправными с мужчинами, а особенно в вопросах автомобильного вождения.





Наш Instagram - @oppps_verrdi для улыбок


Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //