Защита торговых марок и товарных знаков


Копирование торговых знаков и торговых марок (их подделка) явление не такое уж и редкое. Собственники логотипов, названия услуг или товаров, особенно успешных на рынке, порой несут существенные финансовые потери. Но не только финансовая составляющая негативно влияет на бизнес, но и значительные репутационные потери от действий недобросовестных подражателей того или иного бренда.

К товарным знакам относятся ярлыки, девизы, клейма, печати, пломбы, тавры, этикетки, наклейки и др. По-существу, копирование товарных знаков и торговых марок является попытка увеличить свою прибыль недобросовестными продавцами выдавая свой товар за товар, имеющий высокую степень доверия у покупателей и пользователей. В Санкт-Петербурге с этим негативным явлением вполне успешно борется организация юск спб досконально владеющая правовой информацией по данному вопросу. С копированием товарных знаков и торговых марок необходимо бороться не только обладателям оригиналов, но и простым потребителям и тогда, со временем, качество товаров, представленных на рынке станет заметно лучше, так как каждый происводитель услуг и товаров будет стремиться развивать свой собственный бренд, делать его более качественным, а не использовать недобросовестные методы работы, иммитируя другой известный бренд.

В зависимости от продукции, информацию о которой содержат товарные знаки, они подразделяются на ассортиментные (именные) и фирменные, а первые, в свою очередь, на марочные и видовые знаки. Фирменные знаки служат для идентификации того, кто изготовил товар или поставляет услуги. Именные товарные знаки служат для идентификации принадлежности к какому-либо ассортименту. Однако, сфера применения товарного знака этим далеко не ограничивается.

Метки:



Комментарии:



© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //