Японская кампания против пьянства

Провокационную кампанию против пьянства запустила сеть японских баров Яочо. Для её реализации потребовался цветной скотч, несколько распечаток на картоне и мобильный телефон с выходом в Сеть: таким образом, пьяницы смогут увидеть себя утром на страницах Twitter в весьма необычном виде.

Пьяницы, заснувшие прямо на улице, превращаются в «живые биллборды», которые быстро расходятся по Интернету: такова кампания против чрезмерного употребления алкоголя, организованная местной сетью баров Яочо.

В пятницу и субботу, после тяжёлой рабочей недели, трудолюбивые японцы могут, наконец, «распустить волосы», то есть расслабиться и пить до потери сознания. В сочетании с пониженной переносимостью алкоголя у большинства населения Азии, последствия столь бурных возлияний могут быть самыми плачевными.



Впрочем, в Токио такое поведение уже считается нормальным: по ночам в выходные на улицах можно увидеть тысячи людей, заснувших по дороге из бара. «Мы решили что-то делать с этой проблемой», - говорится в заявлении барной сети.

С помощью цветного скотча и распечаток на картоне уснувших пьяниц превратили в живые рекламные плакаты на самых людных улицах города. Этот процесс запечатлён на видео, снятое рекламным агентством Ogilvy & Mather. В рамках кампании прохожим рекомендуется фотографировать пьяниц и выкладывать их в Интернет под хэштегом #nomisugi («слишком выпивший»).

«Так как в японском обществе высшей ценностью считается честь, они будут осмотрительнее относиться к выпивке, чтобы не превратиться в один из наших биллбордов.

Проблема пьянства среди офисных работников широко освещается в Интернете в последние годы – например, на странице I Love Salaryman in TOKYO.





Наш Instagram - @oppps_verrdi для улыбок


Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //