Яндекс патентует ворованный дизайн

Приглашаем подписаться на наш Telegram канал @VerrDi (https://t.me/VerrDi)


Яндекс совсем обнаглел - ворует дизайн, а затем патентует его, чтобы подавать на других в суд. То есть, вор пытается наказать другого вора...

Компания «Яндекс» подала заявку в Роспатент на регистрирацию своего поискового поля в виде желтой стрелки в качестве товарного знака, сообщает газета «Известия». По мнению экспертов, действия «Яндекса» связаны с капитализацией компании.



Желтая стрелка появилась не с самого начала работы «Яндекса», а в 2002 году. «Лишь недавно мы начали использовать ее в качестве одного из средств индивидуализации нашего поиска и сервисов нашей компании в целом, в том числе в рекламе. Кроме того, в последнее время появляется все больше примеров использования нашей стрелки в рекламе третьих лиц, что не всегда нас устраивает. Поэтому мы приняли решение зарегистрировать ее как товарный знак», — сообщили «Известиям» в компании.

Если Роспатент одобрит заявку, то третьи лица больше не будут иметь права использовать желтую поисковую стрелку без согласования с «Яндексом». Если нарушители добровольно не откажутся от использования знака, то компания сможет подать на них в суд.

Однако, жёлтое поисковое поле долгое время было фишкой поисковика альтависта, откуда «дезигнеры» Яндекса его и умыкнули. Теперь, после ребрендинга там, конечно, другие цвета, но интернет всё помнит:

Мы видим 1999 год:

Хорошо-то как, - уголки срезали и на всех теперь в суд подавать можно...





Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //