Война AdBlock Plus против Facebook


Похоже, соцсеть Facebook и популярный блокировщик рекламы AdBlock Plus вступили в длительное противостояние (если не сказать больше: в войну), предметом которого стал показ рекламы пользователям соцсети.

Напомним, что 9 августа Facebook объявила о начале принудительного показа рекламных постов и объявлений всем пользователям, установившим на свои компьютеры программы-блокировщики рекламы. Уже через двое суток инженеры AdBlock Plus опубликовали инструкцию по настройке блокировщика, которая, не смотря на все усилия Facebook, позволила блокировать рекламные объявления в соцсети. Для этого достаточно вручную прописать предоставленный код или дождаться, пока плагин обновится автоматически.

И вот в пятницу - новый поворот сюжета: как пишет авторитетный техноблог TechCrunch, соцсеть все равно намерена обойти блокировщика (читай: добиться, чтобы пользователи все равно видели рекламу), и сейчас работает над этим.

"Мы разочарованы тем, что блокировщики рекламы наказывают пользователей Facebook, так как эти новые попытки (скрыть рекламные объявления) блокируют не только рекламу, но и посты от друзей и страниц, заявил представитель Facebook корреспонденту TechCrunchа Джошу Констайну (Josh Constine). Это нехорошо для людей, и мы планируем решить этот вопрос. Блокировщики рекламы - это тупой инструмент, поэтому мы сосредоточились на создании инструментов, которые позволят пользователям взять в свои руки контроль над рекламными предпочтениями".

В эти часы Facebook развертывает обновление программного кода соцсети, который отключит обходной путь Adblock Plus, оно (обновление) должно охватить в ближайшее время всех пользователей соцсети, отмечает издание, одновременно называя сложившуюся ситуацию "игрой в кошки-мышки".

При этом оно замечает, что в случае войны Adblock Plus может оказаться в невыгодном положении, поскольку пользователям блокировщиков рекламы придется всякий раз ждать обновления ПО или редактировать список фильтров вручную, в то время как Facebook может в одночасье пересмотреть код своего веб-сайта сразу для всех пользователей.

"Это означает, что к тому времени как большинство пользователей Adblock Plus загрузят обновление для блокирования рекламы Facebook, блокировка, возможно, уже будет сломана, то есть Facebook будет идти на шаг впереди", говорится в публикации.

Впрочем, по мнению экспертов издания Roem, возможен и другой сценарий развития событий, при котором Facebook каждый новый раз будет ужесточать условия блокировки - например, удалять из лент пользователей часть нерекламных постов или блокировать аккаунты при каждом замеченном случае использования блокировщика рекламы. Словом, Facebook будет делать все, чтобы поставить пользователей перед выбором: смотреть рекламу или не пользоваться соцсетью вообще.




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //