Соцсеть «ВКонтакте» начала торговать


Социальная сеть "ВКонтакте", которая на сегодняшний день является одной из самых крупных в русскоязычном сегменте интернета добавила себе функциональности, введя сервис "Товары", который без сомнения понравится пользователям этого ресурса.

Не секрет, что многие онлайн-магазины, которые использовали этот ресурс для продвижения своих товаров, создавали на этой площадке специальные группы (паблики). Однако данное решение было совсем неудобным как для продавцов, так и для потенциальных покупателей, так как отсутствовал необходимый программный функционал для такого рода деятельности.

Сейчас же, те кто хочет продать свою продукцию получили в свое распоряжение возможность это сделать быстро и наиболее удобно для всех сторон онлайн-торговли. Теперь появилась возможность указывать категорию товара, географию доставки товара, в какой валюте производятся расчеты, описание товара и способы связи между продавцом и покупателем.

Категории предлагаемых товаров следующие: подарки, здоровье и красота, дача и дом, электронные товары, автомобили, досуг и конечно же недвижимость. Сейчас стало намного проще увидеть наиболее выгодные предложения и выбрать самое подходящее. Все действительно значительно стало удобнее в плане выбора и предложений. Вместе с тем, хотелось бы больше внимания со стороны руководства "ВКонтакте" к женщинам, имеющим большие размеры одежды. Несомненно, что одежда для полных женщин будет положительно воспринята многими представителями прекрасного пола и добавит больше позитивного отношения к социальной сети. Пройдя по указанной ссылке можно посмотреть насколько красива одежда для женщин с полнотой и насколько богат ассортимент.

Появление новой функциональности "ВКонтакте" не означает что кто-то кому-то и что-то навязывает, онлайн-магазины по-прежнему имеют возможность действовать "по-старинке", разнося свои фотографии по разным альбомам, но стоит отметить, что продажы могут значительно вырасти, если начать использовать новую функциональность социальной сети, так как к ней добавляется еще и рейтинг наиболее успешных продавцов, который увеличивает трафик потенциальных покупателей и таким образом повышает продаваемость товаров.

Пока возможно загружать свою продукцию только поштучно и не автоматизированно, однако, как заверили в администрации соцсети, в настоящее время ведется работа по автоматизации этого процесса.

Стоит отметить, что за новую функцию "ВКонтакте" платить не придется, все абсолютно бесплатно и этим уже воспользовались более 125000 онлайн-магазинов, которые представили более 2 млн. товаров из разных категорий. Это практически столько же, сколько и на популярном Яндекс.Маркете.

Метки:



Комментарии:



© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //