В каких банках лучше брать кредиты — отзывы 2019 года


Учитывая достаточно большое количество банков в России, выбрать подходящего кредитора для решения своих финансовых потребностей, зачастую, бывает достаточно сложно. Особую настороженность граждан провоцирует факт частых проблем взаимодействия с профильными коммерческими структурами. В частности, навязывания дополнительных платных услуг, отсутствия квалифицированного персонала, недоступность офисов, при обязательном их посещении для решения тех или иных вопросов, и т.д.

Благо, что в настоящее время есть возможность подобрать кредитора, опираясь на опыт других граждан. Нужно просто изучить отзывы на профильных сайтах, чтобы определить – в каких банках лучше брать кредиты в 2019 году, а куда обращаться не стоит. На их основе и будут определены 3 коммерческие структуры, которые по комментариям их клиентов наиболее качественно подходят к процессу предоставления займов наличными.

УБРиР

Уральский Банк Реконструкции и Развития значительно выделяется на ресурсе Сравни.ру, в сравнении с другими кредитными организациями. Например, максимальные оценки установлены почти к 40 комментариям. В то время, как у конкурирующих коммерческих структур их численность в редких случаях превышает 20. Посетители выделяют следующие положительные стороны банка УБРиР:

  • Клиентоориентированность. То есть решение разных конфликтных ситуаций со своими заемщиками мирным путем и в кратчайшие сроки. Например, помощь в проведении процедур отказа от страховки, приобретенной в процессе оформления кредита в самом УБРиР, оперативный возврат денег, при ошибочном их удержании, предоставление реструктуризации долга, в случае возникновения финансовых проблем у заемщика, и т.д.
  • Прозрачность. Даже в случае использования дополнительных услуг в процессе формирования заявки на кредит, для увеличения вероятности ее одобрения, никто не скрывает данные факты. Менеджеры открыто говорят о данном нюансе. Параллельно с вышеуказанным достоинством, такое преимущество, действительно, важно.
  • Приветливость. Многие посетители отмечают не только всегда добродушных менеджеров, действующих в офисах, но и сотрудников удаленных каналов. В частности, колл-центра, онлайн-чата и т.д. Казалось бы, незначительное преимущество, но именно эта тонкость зачастую и позволяет более корректно решать те или иные вопросы. Например, если возмущенный клиент приходит для получения разъяснений, увидев улыбчивого специалиста, успокаивается. Соответственно, может более корректно и точно выразить свои претензии, что позволяет решить проблему с максимальной скоростью.

Почта Банк

Среди кредитных организаций портала БанкРФ.ру, отзывы о кредитах Почта Банка получили значительную часть положительных оценок граждан. Более половины располагают 4 баллами и выше. Причем и в негативных есть нюансы, которые говорят о достоинствах коммерческой структуры. Главных преимуществ Почта Банка, выделенных посетителями рассматриваемого сайта, три:

  1. Высокий процент одобрения заявок, даже при условии наличия негативных записей в кредитной истории. Правда, граждане отмечают важный нюанс, сопутствующий данному факту – приходится соглашаться на значительную переплату. Причем она формируется не только за счет относительно высокой процентной ставки, но и подключения дополнительных услуг. Например, страховки.
  2. Доступность офисов. Они есть практически в каждом населенном пункте страны. Если нет отдельного подразделения, то можно обращаться в точки продаж, которые открываются в отделениях Почты России.
  3. Значительные суммы денег, предоставляемые в долг. Одобряются те лимиты, которые как раз и запрашиваются клиентами, а не меньшие, как это часто встречается в других коммерческих структурах. После своевременного погашения первого займа сам банк уже предлагает значительные объемы лимиты кредитования. Превышающие выплаченную ссуду в 3-4 раза.

Дополнительно можно выделить, что положительные отзывы о Почта Банке, оставленные в 2019 году, в своем большинстве отмечены и другими посетителями портала в виде «лайка». То есть согласия с мнением оставившего комментарий гражданина.

Тинькофф Банк

Располагает наивысшим рейтингом на портале Банки.ру. Средняя оценка выше 3. То есть отзывов с максимальной оценкой значительно больше, чем с минимальной. Можно выделить, что достаточно большое количество восторженных комментариев связаны с бизнес-моделью кредитной организации. Проще говоря – являются стандартом обслуживания клиентов.

  1. Дистанционное оформление. Нет необходимости посещать офисы, которых, к слову, вообще не существует у Тинькофф Банка. Доставка карты выполняется курьером, а все остальное обслуживание дистанционное. То есть не возникнет ситуации, когда при потребности получить справку, например, о выплате займа, придется ехать в отделение, находящееся в паре сотен километров от места жительства клиента.
  2. Высокий процент одобрения. Причем в большинстве случаев это касается не клиентов, у которых испорчена кредитная история (они отмечались в пункте о Почта Банке), а заемщиков с повышенной долговой нагрузкой. Например, при наличии ипотеки удается взять кредит наличными для осуществления ремонта, хотя в других профильных коммерческих структурах человек получал отказы. Получается, выручал только Тинькофф Банк.
  3. Системы дистанционного обслуживания. Сюда относится не только всем привычный интернет-банкинг. Также многие посетители отмечают мобильное приложение и сам сайт. Они информативны, работают практически без сбоев, все функции максимально интуитивны и т.д. Это, можно сказать, закономерно. Ведь Тинькофф Банк работает только онлайн. Соответственно, все свои силы направляет на развитие и модернизацию этого направления.

Итог

Перед оформлением кредита, естественно, стоит изучать отзывы реальных клиентов банка. Не только о самих продуктах, но и качестве обслуживания. Ведь заем оформляется не на несколько дней или недель, а, порой, на 3-4 года. То есть сотрудничать с коммерческой структурой придется продолжительное время. Хотя, рассматриваемые нюансы – не единственный параметр определения наиболее подходящего кредитора. Стоит учитывать региональное присутствие, предложения конкурентов и т.д. Поэтому выбирать, в каких банках лучше брать кредиты, конечно, стоит используя отзывы реальных пользователей, но опираться только на них, все же нежелательно. Ведь потребности у каждого отдельного человека собственные.

Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //