Табак в исторической рекламе

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

Давайте вспомним о том, как сигареты пробивали себе путь к нашим сердцам. Нельзя забывать историю.

В тоже время, дискриминация курящих людей, никогда и никому не приносила долгосрочной пользы. Они потерпят до поры до времени.


Высший шик - турецкие "Фатима", 1913.

Египетские Deities, 1914.

Еще один чрезвычайно модный продукт: турецкие сигарет "Murad", 1917.

Российская дореволюционная реклама.


А это уже реклама времен нэпа, 1920-е.


Реклама "Мальборо", которые первоначально были женскими сигаретами, 1930.

Еще одни типично женские сигареты: "Camel - вкус свежести всегда!"

Сегодня в это сложно поверить, но в 30-х сигареты Lucky Strike позиционировались как лечебные - для похудения, 1930.


Достойный ответ от Camel, производящего "лучшие сигареты для спортсменов", 1935.


Дети в рекламе сигарет - сегодня это немыслимо.

Врачи - еще один популярный рекламный образ для сигарет. "Все больше докторов предпочитают Camel", 1940.


Санта-Клаус в каске - маркетинговое открытие 1940 года.

В дальнейшем Санта-Клаус стал постоянным рекламным агентом табачных компаний.


Вторая мировая война: солдаты - главные потребители сигарет и главные рекламные модели.


Послевоенная реклама: основная целевая аудитория - молодое поколение, желающее весело жить и развлекаться.

Новый образ Lucky Strike - это весело и молодежно. 1950.


Lucky Strike - это сигареты эмансипированных женщин, играющих по мужским правилам.

В тоже время 50-е становятся и временем возвращения старых традиционных ценностей.

"Джон Уэйн... фанат Camel на протяжении 24 лет!"

Рональд Рейган: «Я посылаю Chesterfield всем моим друзьям. Это самое веселое Рождество, которое может быть у курильщика — мягкость Сhesterfield плюс отсутствие неприятного послевкусия». 1952.

1954 год: Мальборо проводит ребрендинг, превращаясь из женских сигарет в сигареты для суровых ковбоев.

Появляется слоган: "Страна Мальборо". Думаем, потомки славного британского герцога Мальборо были бы немало удивлены, узнав что "Человек Мальборо" пасет скот где-то на Диком Западе.

1960: впервые появляются сигареты, ориентированные исключительно на молодежь.

"Выдохни ей в лицо, и она последует за тобой куда угодно". Сегодня этот слоган был бы признан сексистским и оскорбительным, но в 60-е он отражал реалии "сексуальной революции".

80-е: время появления первых сигарет с ментолом.


90-е: реклама сигарет вновь появляется в советских журналах.

90-е: Camel делает новую попытку ребрендинга, пытаясь привлечь тинейджеров. Попытку не оценили - в ответ было усилено антитабачное законодательство.


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //