Судьба компании в её логотипе

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

Логотип компании - её лицо, опознавательный знак, тот маяк, по которому потребитель в океане капиталистической экономики распознаёт того, чьими услугами хочет воспользоваться. Однако, как показывают наблюдения, не всегда лого удаётся придумать удачным. Зачастую он вместо того, чтобы прославлять фирму логотип позорит её, вызывая массу насмешек.

Педиатрический центр в Арлингтоне (США) опознаётся этим знаком

Нашивка униформы автоцентра

Стоматология

Аптека. Вот такая вот аптека.

Институту Estudos Orientais

Тут два слова. Нет, не три, а два: "Kids Exchange"

Что бы Вы не прочитали, но здесь написано "MegaFliks"

То ли мы такие испорченные, то ли сумасшедшие дизайнерские решения поражают своей откровенностью.

Система спутникового телевидения "Возбуждённый колобок" Mont-Sat

Поворот на 90 градусов превращает аббревиатуру Office of Government Commerce в одинокого снеговика

Для независимых женщин. Не добавить, не убавить

A-Style. Линия одежды, а не стиль жизни

Энергетический напиток. Положительный заряд распространяется на все части тела

Тут додумывать не приходится. Правильные инструменты для правильной работы
Некоммерческая организация, занимающаяся помощью людям с умственными отклонениями и их семьям. Немного с логотипом не "попали"

Просто и со вкусом

Знания, уважение, коммуникативность - главные качества лидера. Визуальное представление данной мысли наталкивает на совершенно другие ассоциации.

Первая медицинская помощь...

И совсем не похоже на жопу




Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //