СЕО-продвижение в Йошкар-Оле


«Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе» – эта фраза Билла Гейтса четко и лаконично описывает целесообразность seo-продвижения сайта. Поэтому, даже если у вас есть красивый, адаптивный и функциональный веб-ресурс, но работы по оптимизации не проводились, толку от него – ноль.

Что такое seo-оптимизация? Это комплекс мероприятий относительно того или иного сайта, который направлен на продвижение последнего в поисковых системах, повышение позиций выдачи сайта по заранее отобранным запросам. Проще говоря, если у вас интернет-магазин по продаже сплит-систем, то чем выше ваш сайт будет в выдаче по основному запросу, тем больше у вас будет клиентов, следовательно, продаж и прибыли.

Основные этапы продвижения

Целесообразность seo-продвижения заключается в том, что все делается продуманно и последовательно. Так, нельзя начать работы по внешней оптимизации, если не окончена внутренняя.

В целом, эффективное продвижение любого сайта начинается с планирования этапов. Они могут быть самыми разными, в зависимости от тематики и целей, однако, есть несколько основных пунктов, которые нужно проходить обязательно:

  • аудит – ресурс нужно тщательно проверить на предмет ошибок, кривой верстки, скорости загрузки страниц и так далее;
  • сбор семантического ядра – по сути это фундамент seo-продвижения любого сайта;
  • контент, в том числе и копирайтинг;
  • внутренняя оптимизация и перелинковка;
  • улучшение юзабилити;
  • и только теперь – работы по внешней оптимизации ресурса.


Конечно, разработка сайта это далеко не дешевое удовольствие, а потому часто владелец портала пытается сэкономить. Начитавшись мудрых советов в сети, которых огромное количество, пользователь решает взяться за дело самостоятельно. В принципе, такой подход к работам по поисковой оптимизации неплох – некоторых успехов, пусть и кратковременных, добиться можно, так как сказать, методом научного тыка.

Однако тут нужно отметить, что сео-продвижение стоит денег и немалых. Следовательно, есть высокий риск того, что средства просто потратятся впустую. Что в большинстве случаев и происходит. И на данном этапе вырисовывается три варианта – забросить все и сказать «ерунда этот ваш интернет, идем на рынок», заказать услуги у первой попавшейся фирмы и потратить впустую еще немало денег или обратиться к профессионалам и просто ждать результат. Причем положительный. Очевидно, что последнее куда выгоднее и разумнее.

Именно к числу последних и относятся специалисты компании «Алроникс». Без намека на хвастовство можно сказать, что эта компания одна из лучших в своем сегменте в Йошкар-Оле. Ознакомиться подробнее с данной услугой вы можете на сайте - https://alronix.com/service/promotion/.

Метки:



Комментарии:



© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //