С зимних шин на летние


До тех пор, пока эти бездельники автопроизводители не пересадят нас на летающие машины, два раза в год придется придется менять резину. Узнай, как можно облегчить процесс переобувки весной 2016-го.

Можно без очереди

Обычно, занимать очередь к шиномонтажу советуют, как только среднесуточная температура достигнет +7С. До этого ночью и утром еще есть шанс нарваться на гололед или мокрый снег. Так было всегда, но теперь есть возможность схитрить. В прошлом году компания Michelin объявила о выпуске шин нового класса «лето+», которые назвала не всесезонными, «а летними шинами, готовыми к использованию в зимних условиях».

За разъяснениями мы обратились к менеджеру по техническому маркетингу легковых шин Michelin Роману Файзулину: «Все дело в инновационной резиновой смеси и строении протектора, которые обеспечивают управляемость и надежное сцепление как на летних дорогах, так и на снегу. То есть зимой (когда температура ниже -7С) ездить на CrossClimate не стоит, но при небольших морозах они работают отлично. В итоге, имея такие шины, можно переобуваться весной раньше других, а осенью — позже, избегая очередей и не волнуясь, что морозная погода застанет тебя на «лете»».

Можно дешевле

Шины не любят, когда их снимают и надевают на диски — от одной мысли об этом они начинают морщиться и думать о скорой гибели. Купив отдельные комплекты дисков для летней и зимней резины, ты убьешь разом двух зайцев: во-первых, продлишь жизнь шинам, во-вторых, сэкономишь на шиномонтаже (просто отвинтить/привинтить диски дешевле, чем перебортировать покрышки). Кроме того, если летняя резина на машине низкопрофильная, наш тебе совет: купи на зиму диски меньшего радиуса для более толстых шин — на них будет комфортнее, да и ценник на такие шины и диски будет ниже.

Можно дольше

Чтобы резина служила долго (а некоторые производители дают гарантию до 10 лет), ждать своего сезона она должна в темном и сухом помещении, подальше от поздействия прямых источников тепла. «Шины на дисках надо хранить горизонтально, сложив их стопкой или подвесив. Шины без дисков — лучше поставить вертикально и... раз в месяц проворачивать» — советует Роман, но, похоже, сам не верит, что ты будешь вращать резину в гараже. «При монтаже следует при необходимости поменять задние и передние шины местами, чтобы сбалансировать их износ. Также не забудь проверить балансировку. Эти процедуры лучше доверить профессиональному шинному центру». — Уверен Файзулин.

Можно, но не сразу

Новые шины нуждаются в обкатке, как и новая машина. Купил комплект резины? Первые 500-700 км гонки на ней не устраивай.

PS. Летние шины пора менять, если глубина протектора у них меньше 1,6 мм.




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //