Русский Explay стал востребованнее американского iPad

Планшетные компьютеры российского бренда Explay опередили по количеству проданных устройств американские iPad, говорится в сообщении ритейлера "Связной" со ссылкой на аналитические данные Gfk за третий квартал 2014 года.

За этот период в России было продано 2,4 миллиона планшетных компьютеров. Первое место по показателю объема продаж в штуках досталось устройствам Samsung, Explay оказался на втором месте, третье заняли планшеты производства Apple.

По результатам третьего квартала 2014 года выручка от продаж планшетов в России составила 19 миллиардов рублей. Примечательно, что по объему выручки российский бренд находится лишь на шестом месте - его обходят Apple, Samsung, Asus, Lenovo и Prestigio.

В целом на долю дешевых планшетов пришлось 76 процентов от общего числа проданных устройств. Кроме того, согласно данным Gfk, планшеты на Android заняли уже 89 процентов рынка в натуральном выражении и 73 процента - в денежном обороте.

Как уточняет Cnews со ссылкой на данные исследователей J'son & Partners, в 2014 году доля Apple iPad на российском рынке планшетов в натуральном выражении сократилась почти вдвое - с 17 до 10 процентов. Мировая доля iPad на рынке планшетов составляет 28 процентов.




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //