Япония: «Русская военная авиационная безопасность. Система «Ромашка»


"Русские вооруженные силы, по-видимому, внедряют новейшую систему военной авиационной безопасности. Это достаточно инновационный подход, который по простоте решения и дешивизне исполнения можно отнести к гениальным." - передает японское издание Beach.

"До настоящего времени, катапультирование с неисправного самолета происходило только пилота, но никогда не спасался сам самолёт. Русские решили изменить такую традицию. Как нам стало известно, в настоящее время Россией испытываются системы, позволяющие сохранить не только жизнь пилота, но и сам самолет, с которым возникли проблемы.

Постараемся описать эту систему, которую по нашим данным военное ведомство России назвало "Ромашка". Суть заключается в том, что самолет в верхней и нижней части оборудуется специальными капсулами, в которые заложены парашюты с пиропатронами, обеспечивающими их экстремальное раскрытие.

В зависимости от горизонтального и (или) вертикального положения неисправного военного самолёта, которое определяется автоматикой самолета, из капсул выстреливаются "верхние" или "нижние" парашютные системы. Причем, первый парашют может применяться для гашения скорости, после падения которой выстреливается второй и, возможно, третий парашют. Перед касанием "парашютируемого" самолета срабатывают датчики "приближения к земле" и задействуются пиротихнические капсулы для "мягкого" приземления. Все это напоминает десантирование с самолетов тяжелой техники со значительными улучшениями. Вне зависимости от положения военного самолета относительно горизонта и скорости, его процент спасения с помощью парашютов достигает максимальных величин. Более того, использование дополнительных, скрытых "резервных" двигателей позволяет планировать неисправный самолет на значительные расстояния как это делает парашютист на параплане.

Относительно вертолётов - капсула (капсулы) с парашютом располагаются в контейнере над винтом и обеспечивают безопасность в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Такая инновация русских позволяет не только сохранить жизнь пилотам, которые могут выбрать катапультироваться ли "дополнительно", но и сохранить военную технику, которую можно будет отремонтировать и вернуть "в строй".

Кстати, дооборудование военной авиации капсулами с парашютами стоит весьма недорого по сравнению с изготовлением индивидуальных систем катапультирования, а эффект, в том числе и экономический, в сотни раз выше." - говорится в сообщении.




Метки:



Комментарии:

  • pavel eremeev

    Лишний вес и объём, снижение эффективности. Тупиковое направление. Однако, такая система потребует отработки алгоритмов и оборудования для управления самолётом. В условиях повреждённой машины — задача непростая. Но нужная для десятков других применений. А в случае войны место парашютов займут оружие и электроника.



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //