Русофобы, которые живут в России

Приглашаем подписаться на наш Telegram канал @VerrDi (https://t.me/VerrDi)


Очерняющие Россию лица и организации — различия между версиями.

В этой статье перечислены основные лица и организации, которые разными способами и из разных побуждений очерняют современную Россию.

А так-же распространяют о ней разной степени достоверности негативную информацию.

Так как русофобия в настоящий момент достаточно широко распространена, в данную статью включаются только достаточно известные лица и организации.

Сообщества и дискуссионные площадки, в которых очернение России является нормой, перечислены в другой статье, «Дискуссионные площадки Рунета». Также отдельная статья, «Ведущие антироссийскую деятельность организации», выделена для «правозащитных» организаций, которые под предлогом защиты прав человека продвигают в России интересы разных лиц и государств.

Содержание

  • 1 Русскоязычные блогеры, артисты и журналисты
    • 1.1 Алексей Навальный
    • 1.2 Сергей Удальцов
    • 1.3 Андрей Мальгин
    • 1.4 Антон Носик
    • 1.5 Юлия Латынина
    • 1.6 Оксана Вельва
  • 2 Русскоязычные СМИ и порталы
    • 2.1 Русскоязычная Википедия
    • 2.2 Новая газета
    • 2.3 Радио Эхо Москвы
    • 2.4 Телеканал «Дождь»
    • 2.5 Радио «Серебряный Дождь»
    • 2.6 Грани.Ру
    • 2.7 Sports.ru
    • 2.8 Телеканал «ТВ-2» (Томск)
    • 2.9 Сообщество «Правые татары» ВКонтакте
    • 2.10 Эхо России
    • 2.11 Lurkmore
    • 2.12 Lenta.ru
    • 2.13 Православие и мир
    • 2.14 Электронная газета "Татар Уян" (татарин пробудись)
    • 2.15 Группа "Агрессивный либерализм" Вконтакте
    • 2.16 Группа "АНТИкоммунисты" Вконтакте
  • 3 Англоязычные СМИ и порталы
    • 3.1 EnglishRussia
  • 4 Аналитики и исследовательские центры
    • 4.1 Transparency International
    • 4.2 Credit Suisse
    • 4.3 HelpAge
    • 4.4 Boston Consulting Group
    • 4.5 The Legatum Institute
    • 4.6 World Economic Forum
    • 4.7 Блумберг
    • 4.8 Economist Intelligence Unit
    • 4.9 Mercer Human Resource Consulting
    • 4.10 Vision of Humanity
    • 4.11 Heritage Foundation
    • 4.12 Maplecroft
    • 4.13 Институт Земли Колумбийского университета
    • 4.14 Управление ООН по наркотикам и преступности
    • 4.15 Адриан Уайт, социальный психолог из университета Лестера
  •    Примечания

Русскоязычные блогеры, артисты и журналисты

Алексей Навальный

Основная статья: Алексей Навальный

Сергей Удальцов

Основная статья: Дело Удальцова

Андрей Мальгин

Самый читаемый белоленточник в ЖЖ: ведёт блог Userinfo.gif avmalgin, в котором доходчиво и убедительно излагает антироссийскую точку зрения по всем актуальным вопросам — например, продвигает там экстремистские лозунги вроде «Смерть Путину». Также практикует в своём блоге тотальную цензуру любого инакомыслия — как правило, бан приходит за любую попытку высказать противоположную точке зрения автора позицию.

Когда-то у Мальгина был бизнес в России, однако потом с бизнесом возникли серьёзные проблемы и Мальгин был вынужден уехать в Италию, в которой он и проживает в настоящее время. Личные причины не любить Россию у Мальгина есть, так что с достаточно большой долей вероятности Мальгин гадит на родину не за деньги, а из идейных соображений — и это делает его ещё более опасным противником.

Возможно, является наркоманом. Большой поклонник анаши и кетамина, жалуется, что в России «витамин К», как он его ласково называет, сейчас найти трудно. Увлекается секс-туризмом. Гомосексуалист.

В давние времена Мальгина чуть было не спустил с лестницы сам Высоцкий. Больше подробностей о пороках Мальгина можно прочесть в соответствующей статье на Lurkmore.

Антон Носик

Блогер-мажор, постоянный член оппозиционных тусовок. Ведёт весьма популярный блог в ЖЖ с говорящим никнеймом Userinfo.gif dolboeb, имеет опыт работы редактором в целом ряде СМИ. Активный член разнообразных оппозиционных тусовок и движений. Белоленточник. Идейный сионист.

Юлия Латынина

Известна также как Цвай Рэнд. Пишет для Дождя, Эха Москвы, Новой газеты, Слона, Газеты.

Пишет с огоньком, можно сказать со студенческим безапелляционным задором. Если у вас хандра или депрессия, послушайте Юлю, все сразу пройдет…

Ад в душе:

...я с удовольствием за несколько лет до того, как Ходорковского посадили, рассуждала на тему, как он платил налоги, я с удовольствием после того, как Ходорковский выйдет, пообсуждаю, как он платил налоги. А сейчас вопрос о том, как он платил налоги, достаточно бессмысленен, потому что, как я уже сказала, это не причина (того, что его посадили - авт. правки), это повод.
И оказывается, что в такой ситуации обвиняемых можно отпустить из зала суда, да и под рукоплескания значительной части публики, которой гораздо важнее, видимо, что государство обделалось в этом процессе, чем найти убийц Политковской. (…) И вот это представление о государстве как об абсолютном зле, которое свойственно значительной части российской либеральной публики, оно восходит к советскому представлению о тоталитарном государстве: государство есть зло. Это нечестно. Потому что наше государство не является абсолютным злом. Оно является абсолютным бардаком.
Танк КВ мог уничтожить любой германский танк и любую гаубицу на любом расстоянии.
Почему не прорывались фронты в Первую мировую? Потому что ни одно правительство не могло позволить себе потерять 10 или 100 тысяч человек в атаке. Сталин создал такой строй, который это позволял.
С 1929-го по 1932-й год фирма Альберта Кана (это американский архитектор) спроектировала для России 571 промышленное предприятие. По сути, фирма Кана спроектировала всю российскую промышленность, включая танковые заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове, Томске и так далее.

Оксана Вельва

Блогер, активистка правозащитного движения «Альтернатива». Оксана Вельва (она же Борисова) неустанно заботится о благополучии русского народа, размещая удивительные, захватывающие душу провокационные истории о «злых и кровожадных кавказцах и азиатах», которые регулярно разоблачаются различными пророссийски настроенными блогерами.

Например, в данном посте подробно рассказывается об «убийстве русского парня в Невинномыске 3 марта 2013 года», которое Оксана Вельва упорно пыталась преподнести как межнациональный конфликт. В целом практически вся активность блогера направлена на поддержку заграничного проекта по навязыванию русскому обществу абсурдного мнения, что Кавказ не является частью России.

Блог в ЖЖ:

Михаил Задорнов

Сатирик, блогер, писатель. Заслуги Задорнова в деле очернения России и русских неоспоримы. Чего стоит только распиаренный Задорновым мем «только в этой стране», благодаря которому значительная часть русских уверена, будто разного рода дурость, грязь и подлость встречаются «только в этой стране», а другие народы питаются радугой и гадят бабочками. Справедливости ради надо отметить, что американцам от Задорнова тоже достаётся. Со временем взгляды Задорного меняются и все больше проскакивают нотки откровенной любви к России. Он глубоко занялся Славянскими истоками, что не может не радовать.

Русскоязычные СМИ и порталы

Русскоязычная Википедия

Статьи о положении дел в России и о политически значимых персоналиях имеют в Википедии обычно ярко выраженную русофобскую окраску. Причина этого заключается в строго русофобской ориентации большей части администраторов и модераторов ресурса.

Новая газета

Новая газета — (УриНовая газета) основное печатное издание белоленточников, издается с 1 апреля 1993 года. Главными владельцами являются оппозиционный банкир Александр Лебедев и западолюбивый президент СССР Михаил Горбачёв. Самые заметные сотрудники и колумнисты:



  • Дмитрий Быков
  • Александр Генис
  • Юлия Латынина
  • Ирина Петровская
  • Ольга Романова

В комментариях к статьям можно встретить разные мнения, что свидетельствует об умеренности цензуры.

Радио Эхо Москвы

Радио Эхо Москвы — один из главнейших и старейших либеральных, антироссийских и проамериканских ресурсов. С некоторых пор присутствует в сети как новостной портал и блог платформа. Дает слово всем противникам «кровавого режима», формально принадлежит Газпрому, однако финансируется, как заявляет Эхо, самостоятельно: за счет рекламы БАД'ов, домов престарелых, Forex и тому подобного. Наиболее одиозные журналисты работающие на Эхе сейчас или работавшие когда-то:

  • Алексей Венедиктов
  • Евгения Альбац
  • Владимир Кара-Мурза
  • Юлия Латынина
  • Владимир Варфоломеев
  • Сергей Пархоменко
  • Виталий Дымарский
  • Матвей Ганапольский

На интернет-странице Эха есть блогоплощадка, на которой редакторы позволяют высказываться не только русофобам, но и поддерживающим Кремль блогерам.

Радиостанция организована в форме закрытого акционерного общества. В настоящее время 66 % всех акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежат Газпром-Медиа Холдинг, 34 % поделены между журналистами радиостанции, из них 18 % принадлежат лично Алексею Венедиктову.

Телеканал «Дождь»

Он же «Лождь», он же «Золотой дождь». Главный телеканал оппозиционеров. Является видеоверсией «Эха Москвы», хоть и не связан с ним ни через персонал, ни через учредителей. Владельцем телеканала «Дождь» (а также интернет-ресурса Slon и радиостанции «Серебряный дождь») является Наталья Синдеева — лицо, весьма тесно связанное с Кремлём. Рекламировать её бизнес в своё время взялся лично Дмитрий Медведев, сначала лично посетивший цифровой телеканальчик (размер аудитории — менее миллиона человек), а затем добавивший её к себе в Твиттер. Компанию мужа Синдеевой (и совладельца Slon’а) Винокурова — разорившийся в 2008-м году «КИТ-Финанс» — спасали не кто-нибудь, а госкомпании АЛРОСА и РЖД рука об руку с Газпромбанком.

Пророссийские и патриотические комментарии блокируются, причем вместе с аккаунтом.

Радио «Серебряный Дождь»

Владельцем радиостанции является Наталья Синдеева (также владелица яро-русофобских телеканала «Дождь» и интернет-ресурса Slon). «Серебряный Дождь» вручает ежегодную премию «за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса» Серебряная калоша, которая из премии в области шоу-бизнеса в последнее время окончательно превратилась в политическую антипремию, служащую делу антипиара политических противников либеральной тусовки. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на списки номинантов и награжденных за последние два года (Владимир Чуров, Патриарх Кирилл, Кристина Потупчик, Сергей Кургинян, Аркадий Мамонтов, Михаил Леонтьев, Виталий Милонов, Дмитрий Кисилев, Жерар Депардье и т. д.). Характерно, что в 2006 году одним из номинантов являлись «Российские спецслужбы — за альтернативную Гарри Поттеру сказку „Генерал ФСБ и говорящий камень“» — имеется в виду знаменитая история с установкой в Москве шпионского камня британских спецслужб, правдивость которой в итоге в итоге подтвердили сами британцы.

Грани.Ру

Крупный белоленточный интернет-портал. Держат на сайте специальный раздел «Дерьмометр», в котором называют «дерьмом» неугодные либералам высказывания. Большая часть приведённых там реплик содержит критику в адрес либералов или, наоборот, хорошие слова в адрес России.

Комментаторы ресурса поражают своей приверженностью либеральным ценностям и правам человека. Музыканту Башмету, например, местные борцы за общечеловеческие ценности предложили отбить пальцы на левой руке, чтобы он не мог больше играть на альте.

Sports.ru

Крупный спортивный портал. Один из главных участников американской кампании по дискредитации Олимпийских Игр в Сочи.

Телеканал «ТВ-2» (Томск)

ТВ-2 — томский телеканал, вещающий с ноября 1990 г. Заработать реноме и аудиторию помог путч 1991 г., а деньги — афера с «шифрованным сигналом», о которой без особого зазрения совести говорит даже официальный сайт. На протяжении 90-х вёл обычную жизнь провинциальной телекомпании, выдавая в эфир над бегущей строкой (сохранившейся до сих пор) местечковую рекламу, пиратский Голливуд с одноголосым переводом, «X-Files» и несколько доморощенных программ (утреннее шоу/околомузыкальные новости/вечерние и субботние информационные выпуски, наполовину посвящённые местному политикуму/прочие мелочи вроде «Яблока раздора», «Лексикона» и «Ориентира», большинство из которых не продержалось больше трёх лет). Отличается редкой принципиальностью: если ещё в 2000-м директор компании А.Майофис гордо вещал, что «ни у кого в Томске не хватит денег купить ТВ-2 — это сотни тысяч долларов», то буквально через год компания была продана Ходорковскому. Неудивительно, что со времён заключения олигарха под стражу ТВ-2 по сути превратилась в откровенно оппозиционный власти рупор, сохраняя при этом «несмотря ни на что» нежную ностальгию по ельцинским временам. Особенным рвением на этом поприще отличается телеведущая Юлия Мучник, в рамках своей аналитической программы «Час Пик. Суббота» организующая беседы (в том числе, через Скайп) с различными общественными деятелями и блогерами, как правило, настроенными антироссийски и проамерикански. На канале ведутся трансляции с телеканала «Дождь». Пожалуй, лучше всего о позиции канала скажет вот эта ссылка.

Сообщество «Правые татары» ВКонтакте

Правые татары — сообщество оголтелых татарских националистов. Отличается враждебной позицией к действующей власти, России, русским как государствообразующему народу. Является рупором поволжских исламистов-ваххабитов. Открыто призывает к уничтожению нетатар в Татарстане.

Пример творчества: «Один вид свиней запретили, когда же запретят второй — двуногий?» — Администрация.

Эхо России

Эхо России — общественно-политический журнал. Является ярко выраженным русофобским ресурсом, во вкладке «Россия» на первом месте стоит раздел «Бедствия», раздел «Регионы» представлен всего тремя подразделами: «Дальний восток», «Олимпиада в Сочи», «Северный Кавказ». Также имеется раздел «Империя зла» с подразделами про «Дело ЮКОСа», жертв режима и так далее. В разделе «Персоналии» представлен весь цвет антироссийской общественности.

Lurkmore

Больших размеров годный википроект, изначально посвящённый описанию интернет-мемов. Авторы проекта декларируют нейтральность, которая зачастую и в самом деле соблюдается, правда, в основном благодаря запредельному цинизму авторов. Тем не менее, очень многие статьи откровенно отдают русофобией, либерастией и поравализмом — например, статья о России. Некоторые представители либерального движения (Навальный) живописуются с нескрываемой толерантностью. Другие (Мальгин) — со здоровой неприязнью.

Lenta.ru

Новостной портал с неярко выраженной русофобией, которая проявляется, в основном, в антироссийской трактовке мировых событий и тенденциозной подборке новостей, а также в откровенно проамериканских авторских колонках. Кроме того, отличается огромным количеством русофобски настроенных личностей в комментариях.

Также у Lenta.ru существуют официальные Твиттер и паблик ВКонтакте, в которых русофобы вовсе ничего не стестняются.

Главным редактором Ленты является Галина Тимченко, которая была назначена на свою должность ещё при Антоне Носике.

Православие и мир

В силу своей направленности на православную аудиторию совсем уж агрессивной русофобии портал не проявляет. Однако это не мешает крайне тенденциозно подбирать материалы общественно-политического направления и продвигать известные ценности, разбавляя их потоком вполне адекватных материалов по другим направлениям. Характерные фразы в стиле «Да, американские выборы не чета нашим, хоть и они не идеальны» говорят сами за себя. О каждом чихе несистемной оппозиции на портале не забывают писать в самом положительном ключе, при том что информация о других политических силах вообще крайне редка. Есть и откровенная пропаганда митинговой активности. Даже после того, как на оппозиционных митингах стали открыто поливать Церковь грязью, колумнисты портала делали всё, чтобы представить несистемную оппозицию в лучшем свете. Умудрились даже написать статью — риторический вопрос о том, не нравственнее ли парады содомитов, чем митинги КПРФ. Кроме того, в соответствующей группе ВКонтакте обитают постоянные комментаторы, которые, маскируясь под махровых мракобесов, открыто проводят всё те же русофобские идеи.

Электронная газета "Татар Уян" (татарин пробудись)

— уголок татарских сепаратистов. Отличается враждебной позицией к России, открыто призывает к отделению от России Татарии и Башкирии, созданию поволжского регионального исламистского "государства" Идель-Урал, с последующим силовым захватом соседних регионов.

Группа "Агрессивный либерализм" Вконтакте

Открыто призывают к вооруженному вторжению стран Запада в Россию и дальнейшему сотрудничеству с оккупационными властями. Пропогандируют рабское предназначение жителей России и расистское отношение к ним на Западе. Поддерживают связи с неонацистами и почитателями СС в Эстонии, поддерживают украинских националистов.

Группа "АНТИкоммунисты" Вконтакте

Открыто очерняют историю России, поддерживают взгляды западных экономических и политических деятелей, носящих русофобский характер, одобряют антироссийскую деятельность организаций, вроде Фонда Сороса, открыто прославляют предателей, таких как генерал Власов, очень часты оправдания преступлений фашизма и нацизма, их расистской позиции по отношению к русскому народу.

И другие нероссийские русофобы:

Англоязычные СМИ и порталы

EnglishRussia

Коллективный блог на английском языке, который публикует разнообразные фотоматериалы о России, собранные из русскоязычных блогов. Наряду с нейтральными и положительными материалами, в блог часто постятся «клюквенные» фотографии о России, с упором в чернуху. Среди излюбленных тем — алкаши, разрушенные здания, плохие дороги, криминальная хроника и всякое прочее в стиле африканской экзотики. У знакомящегося с Россией по статьям в EnglishRussia читателя может сложиться впечатление о нашей стране как о забавной и жалкой помойке третьего мира, населённой нищими алкашами.

Аналитики и исследовательские центры

Сюда включены консалтинговые фирмы, разного рода НКО и единичные аналитики, которые публикуют очерняющие Россию рейтинги либо исследования.

Transparency International

Американское карательное рейтинговое агентство, которое регулярно составляет так называемый «Индекс восприятия коррупции», страны в котором располагаются по принципу дружбы с США.

Достаточно сказать, что в солнечной Грузии — в которой чиновники без стеснения вымогают взятки, а несогласным засовывают веники в задницы — коррупция якобы ниже, чем в Чехии, Латвии и Италии.

Также эта организация составляет «рейтинг взяточников», Bribe Payers Index, согласно которому больше всех взяток дают, разумеется, русские.

Главная проблема достоверности рейтинга взяточников заключается в том, что он основывается на опросах бизнесменов. Которые, в свою очередь, дают ответы исходя из репутации той или иной страны. Репутацию же формируют… как раз эти мусорные рейтинги от Transparency International.

Credit Suisse

Основная статья: Рейтинги:Global_Wealth_Report_от_банка_Credit_Suisse

Швейцарский банк, печально известный своим «рейтингом глобального благосостояния», в котором Россия ошибочно называется страной с аномально высоким неравенством.

HelpAge

Основная статья: Рейтинги:Global_Age_Watch_от_HelpAge

Основанная неким английским аристократом неправительственная организация на голубом глазу заявляет, будто в Таджикистане, Киргизии и Молдавии пенсионеры живут гораздо лучше и сытнее, чем в России.

Такой результат получается из-за очевидных дефектов в методике подсчётов.

Boston Consulting Group

Согласно исследованию BCG, 70 % богатств России находится в руках миллионеров и миллиардеров.

При этом BCG не включает в богатство собственный бизнес, вложения в неинвестиционную недвижимость и предметы роскоши.

Таким образом, хозяин большого мебельного магазина, который живёт в собственной пятикомнатной квартире в центре Москвы и ездит на «бентли», по мнению господ из BCG является клиническим нищебродом.

The Legatum Institute

Основная статья: Рейтинги:Индекс_процветания_от_The_Legatum_Institute

Спонсируемая арабами английская НКО, которая выставляет в своих материалах Россию дикой и варварской страной. Согласно «Рейтингу процветания» этой конторы, Россия живёт хуже Монголии, Индонезии и даже Узбекистана.

Рейтинг основывается на грубых подтасовках. Так, например, по параметру «личная свобода» Россия находится на 119 месте. ОАЭ — на 66 месте. Вместе с тем, в ОАЭ, например, запрещено смотреть на женщин и заговаривать с ними. За сквернословие в ОАЭ дают 7 лет тюрьмы, а за гомосексуализм просто отрубают голову.

World Economic Forum

http://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирный_экономический_форум

Согласно данным организации «Всемирный экономический форум», Россия заняла третье место в списке самых негативно относящихся к иностранцам стран (страница 455):

http://www3.weforum.org/docs/WEF_TT_Competitiveness_Report_2013.pdf

Исследователи задавали россиянам вопрос «как дружелюбно у вас принимают иностранцев». Судя по результатам, в других странах вдохновенно врали: отвечали «очень дружелюбно». В России честнее: «просто дружелюбно».

Ещё одним рейтингом этого форума является «Глобальный индекс эффективности энергетической архитектуры» (EAPI), в котором Россия стоит не на одном из первых, а на 27-м месте, значительно ниже полностью зависимых в плане энергетики от России стран:

http://damadiluma.livejournal.com/181882.html

Блумберг

Крупная частная медиакомпания из США. Путём нехитрых подтасовок Блумберг поставил в рейтинге полицейских государств Россию на первое место, в то время как на самом деле Россия находится на 27-м месте по количеству полицейских на душу населения.

Также в июле Блумберг включил Россию в десятку «самых порочных стран мира».

Economist Intelligence Unit

Английская организация со штаб-квартирой в Лондоне, отметившаяся сразу несколькими русофобскими рейтингами.

Так, известен «индекс качества жизни» от этой организации, который был выпущен в 2005 году и в котором указывается, что в России жить хуже, чем в Киргизии, Ботсване, Туркмении и Уганде.

Методика составления индекса крайне спорна: он основывается на малозначимых показателях (вроде числа разводов) и на данных других лживых рейтингов, типа рейтинга свобод от Freedom House.

В рейтинге самых привлекательных для рождения и жизни стран EIU поставил Россию на 72 место, между Индонезией и Сирией.

Как и другие рейтинги, этот основан на компиляции других мусорных рейтингов.

Mercer Human Resource Consulting

Фирма, которая составляет рейтинги стоимости проживания в крупнейших городах мира. Москва традиционно попадает там на первое-второе место по дороговизне.

Справедливости ради нужно отметить, что эта фирма не врёт. Просто этот рейтинг показывает не стоимость жизни для обычного городского жителя, а стоимость проживания командированного в этот город иностранного топ-менеджера.

Если же мы посмотрим на полноценный индекс дороговизны, в котором будут учтены многие параметры, мы обнаружим, что Москва является не таким уж и дорогим городом, и стоимость жизни в ней примерно соответствует таковой в Афинах и Таллинне.

Vision of Humanity

В «Глобальном рейтинге миролюбия» от этой организации Россия занимает 155 место, а уничтожившие недавно Ливию Англия и США — 44 и 99 место соответственно.

Heritage Foundation

Фонд «Наследие» из США ежегодно выпускает так называемый «индекс экономической свободы». Согласно этому рейтингу, Россия находится на грустном 139 месте.

Рейтинг основывается, кроме всего прочего, на вышеупомянутых мусорных рейтингах от Economist Intelligence Unit.

Maplecroft

Ещё одна английская организация, которая составляет рейтинги по коррупции и сложности ведения бизнеса. Излишне говорить, что в этих рейтингах Россия находится на самых позорных местах.

Институт Земли Колумбийского университета

Американское НКО, известное, в частности, своим «Отчётом о мировом счастье», «World Happiness Report», который организация делает по заказу ООН.

В этом рейтинге Россия занимает шестьдесят последние места, так как при расчёте счастье учитываются такие традиционно занижаемые по России параметры как уровень коррупции и политических свобод в стране.

Управление ООН по наркотикам и преступности

Согласно докладу этого управления, Россия является мировым лидером по потреблению героина. На самом деле, цифры в докладе не бьются друг с другом настолько сильно, что воспринимать его всерьёз вовсе нельзя.

Адриан Уайт, социальный психолог из университета Лестера

Британский учёный, который создаёт так называемый «Индекс удовлетворённости жизнью», согласно которому в России всё очень плохо.

Индекс доступен в единственном варианте — на 2006 год. Методика составления индекса — объединение данных из других аналогичного качества рейтингов воедино.

Примечания

  1. Известными считаются лица/организации, которые либо удостоились отдельных статей на Википедии или Луркоморье либо имеют не менее 50 упоминаний в российских СМИ.
  2. Аудитор нанятый Юкосом в своём заключении указывал на увод доходов из-под налогообложения и давал положительное заключение с оговоркой (что уже означает наличие проблем с отчётностью), которое потом аннулировал.
  3.  На самом деле в Первую мировую в ходе только одной неудачной попытки французско-английского наступления на немцев весной 1917 г. на Западном фронте погибло 180 тысяч французов и 160 тысяч англичан.
  4.  На самом деле построено 571 промышленных ОБЪЕКТА и это никак не могло быть всей промышленностью СССР.
  5.  Например, Lenta всеми силами поддерживала Евромайдан.




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //