Россия в миниатюре


Сбербанкофобия. Пропитанная ненавистью, лживая статья о Германе Грефе, главе Сбербанка России



«Гранд-макет Россия» в Санкт-Петербурге — проект страны в масштабе 1:87. Он занимает площадь в 800 кв. метров. Команда из более чем сотни человек во главе с автором идеи трудилась четыре года в круглосуточном режиме. Среди них — архитекторы-макетчики, инженеры-электронщики, занимающиеся проводкой и электронными платами, железнодорожники и работники автомобильного отдела, художники-оформители.

Сначала надо было создать так называемый скелет для всей конструкции — подрамник с сотами. На него положили листы фанеры, чтобы получился большой стол, раскроенный сетью железных и автомобильных дорог в соответствии с разработанной схемой. Ландшафт горных возвышенностей вытягивали с помощью специальных рёбер.


Территория макета действительно очень большая. Глаза разбегаются, и первое время не знаешь, на что смотреть: на массивы зданий, разнообразные рельефы или сценки с фигурками людей. Но больше всего привлекают внимание подвижные объекты, которых здесь предостаточно. Самые простые поезда и автомобили. Сеть железных дорог опутывает столы, составы двигаются по макету в соответствии с расписанием и заданными маршрутами, останавливаясь на миниатюрных вокзалах.

Машины на макете живут своей жизнью и ездят, куда хотят. В них встроено что-то вроде электронного мозга: они видят друг друга, умеют включать поворотники и притормаживать перед светофором и впереди идущей машиной.

Идет строительство. По всей территории макета разбросаны кнопки, нажимая на которые, посетители могут оживлять его отдельные фрагменты.

Немного цифр: более 200 000 фигурок людей и животных, 2 000 000 светоточек (лампы, свет в окнах, автомобильная система «День/ночь»), 500 000 светодиодов для системы «День/ночь», 11500 кг гипса ушло на ландшафт.

Ощущение времени создаёт система «День/ночь» — полотно из полумиллиона светодиодов, находящееся над макетом. Раз в 900 секунд они меняют яркость и цвет освещения — и Россия погружается в ночь на две минуты, постепенно, с востока на запад. В это время макет загорается тысячами огней — светодиоды также спрятаны в окнах зданий, фонарях, фарах машин и вывесках.

Макет разбит на регионы, в которых авторы создавали образы городов или просто достопримечательностей:

Детализация поражает

Двухсантиметровые обитатели макета заняты собственными делами и им нет дела до окружающих их великанов:

Чтобы можно было работать с конструкцией, по всей площади установили люки. Над макетом построили специальные леса, в которые вмонтировали светодиодный потолок. Все эти приготовления важны, потому что макет — нескончаемый проект, его всё время нужно дорабатывать и обновлять. Сегодня необходимы доработки в области ландшафта и оформления. Иногда появляются и более серьёзные инновации, например, недавно запустили систему сигнализации на железной дороге.

На железной дороге есть два револьверных обменника в виде лифтов для хранения подвижного состава.

Очень здорово сделана вода, она не настоящпя а из чего-то напоминающего гель

Машинки питаются с помощью индукционного тока из-под макета, то есть они могут ездить по макету бесконечно.




Метки:



Комментарии:

  • http://odnoklassniki.ru/profile/447364688157 Светлана Анатольевна

    Очень красиво!!!!



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //