Родственная инвалидность


Доктор Бернард Лоун осматривал одного пациента-"сердечника". Вопросы задавал, на которые пациент неохотно отвечал. А жена пациента постоянно бегала курить - тогда многие курили.

Доктор сделал жене замечание; разве можно столько курить, да еще имея мужа с кардиозаболеванием? Что за вредная привычка! И эта жена расплакалась и закричала: "При чем тут мое курение! Не в этом дело! Джон вам все врет и не говорит главное - он заболел, потому что его мать постоянно его проклинает, расстраивает, укоряет... Звонит и издевается над ним. А Джон ничего не может сделать, потому что это ведь его мать!".

Этот разговор произвел большое впечатление на врача. И он стал наблюдать за пациентами. И был потрясен: у одного старичка зять выманил имущество, бизнес на себя переписал, а старичок уже боялся по комнате ходить - зять ругался, что тот топает ногами...

И этот бедный пожилой человек превратился в инвалида. Другой пациент шел на поправку после серьезной операции - а ему мамаша позвонила и прокляла из-за денег. Пациент умер. Масса таких случаев.

И Лоун сказал: "все мои пациенты - жертвы эмоциональных конфликтов с близким человеком". Конфликтов, из которых невозможно найти выход: общаться приходится. Приходится брать трубку, вступать в разговор, вместе жить, посещать, подавлять свои естественные эмоции; ведь надо быть хорошим. Хорошим тестем, хорошим сыном, хорошей женой... Так надо!

И знаменитый кардиохирург написал, что операции и лечение - это правильно. Они дают результат. Но причина болезни или травмы - именно в конфликте, в устойчивом недоброжелательном отношении к человеку. И чем благороднее и спокойнее сам человек - тем тяжелее последствия такого конфликта. Ведь из внешнего он становится внутренним. И негативный человек поселяется в подсознании; "выселить" его оттуда очень сложно; все силы организма уходят на эту внутреннюю борьбу, в которой нет победителя - ведь борются части одной личности! Поэтому люди с тяжелым внутренним конфликтом болеют и погибают. А вместо признания конфликта заставляют себя "прощать", "понимать", "не обращать внимания", - так советуют окружающие.

Пока конфликт не будет признан, пока враждебность и злоба другого человека не будут осознаны - болезнь будет усугубляться. И Лоун попросту запретил пациентам разговаривать по телефону - тогда сотовых не было. И посещать больных разрешал только тем родственникам, с которыми у пациента были хорошие отношения. И люди выздоравливали, благодарили доктора, а потом Лоуну вообще Нобелевскую премию дали - за разработанную операцию на сердце. А надо было еще одну дать - вот за это открытие, которое подтверждается самой жизнью.






Метки:



Комментарии:

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/863245180476092/ Ольга Хоробрых

    Устала быть хорошей, задолбали.

  • https://ok.ru/profile/558603885506 Денис Михеев

    Черт, как я сразу не дошел до мысли — надо просто перестать общаться с тещей! А то ведь — чистый энергетический вампир!

    • Oleg

      А у меня были две, и обе классные :)) Правда не сразу …

  • Ольга

    гены никто не отменял. И если в роду проблемы. тебя хоть залюби…

  • http://vk.com/id301399019 Ирина Лушина

    Двое детей, с обоими не общаюсь и они между собой тоже не общаются. Дабы не проклинать ни кого!

    • Oleg

      Что посеяла — то и пожнёшь … Я тоже с половиной семьи не общаюсь …
      Попробуй принять знаки с другой стороны. … у меня на четверть получается …

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/129864644020517/ Nataliya

    чистая правда

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1236245706432687/ Lyudmila Nikolaevna

    Очень АКТУАЛЬНЫЙ рассказ. ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ — почти нет….

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/574735085792 Вероника Крымова

    А как быть,если источник негатива родная и любимая мама? Которой вдруг все стали должны и обязаны? Иной раз на подсознании придумываю себе всякие \»срочные\»дела,чтобы хоть немного перенести во времени телефонный звонок,после которого обязательно испортится настроение…



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //