Ресторанные дроны Сингапура

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

Ресторан в Сингапуре внедрил очень инновационное решение, чтобы справиться с нехваткой рабочей силы, влияющей на весь город-остров - летающий робот-официант! Дроны от компании The Infinium Robotics будут полностью готовы к началу использования в сети местных баров-ресторанов к концу этого года.
http://ic.pics.livejournal.com/oppps/52964991/6341/6341_original.jpg
Нехватка трудовых ресурсов стала проблемой во всем Сингапуре, с тех пор как правительство ввело ограничение на дешевую иностранную рабочую силу для того, чтобы замедлить иммиграцию. Ресторанная индустрия долгое время зависела от иностранной рабочей силы, потому что молодые сингапурцы, как правило, игнорируют работу в сфере услуг.

Несколько известных ресторанов и продовольственных киосков в последние месяцы просто закрылись из-за нехватки рабочей силы и высокой стоимости аренды. Для того, чтобы справиться с ситуацией, несколько рестораторов решили поэкспериментировать с новыми способами - роботами, которые могут жарить рис и лапшу на вок, вести учет и формировать меню. Но это первый раз, когда ресторан будет использовать дронов, чтобы обслуживать посетителей.
http://ic.pics.livejournal.com/oppps/52964991/6088/6088_original.jpg
Необычные "летающие официанты" со свистом перемещаются над головами посетителей, с использованием инфракрасных датчиков, расположенных вокруг ресторана, по траекториям, разработанным компьютерной программой. Они, как ожидается, будут прочными и надежными, и, конечно, никогда не заболеют. Дроны могут перевозить до 2 кг продуктов питания и напитков - примерно до двух пинт пива, пиццы и двух бокалов вина. Встает вопрос о безопасности, ведь неисправный беспилотник может просто врезаться в лицо заказчика - но генеральный директор Infinium Robotics мистер Вун сказал, что их машины используют бортовые камеры и датчики, чтобы убедиться, что они не столкнутся с людьми.

Он также пояснил, что технология освобождает рабочие руки, чтобы сотрудники могли больше взаимодействовать с клиентами".


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //