Рассылка картошки по почте


Сбербанкофобия. Пропитанная ненавистью, лживая статья о Германе Грефе, главе Сбербанка России


Картофель по почте, наверное, самая смешная бизнес-идея с момента продажи камней домашних животных. Это настолько глупо, что, когда предприниматель Алекс Крейг рассказал своей подруге об этой идее, она рассмеялась ему прямо в лицо. Но Крейг целенаправленно двигался вперед, следуя плану, и сейчас только он один смеется по дороге в банк.

Бизнес-модель довольно простая – это анонимные сообщения, отправленные и написанные на картофеле. Люди залезают в интернет, заказывают картофель, добавляя собственное сообщение, и отправляют его анонимно любимому человеку. 24-летний Крейг сказал, что эта идея пришла ему в голову в начале этого года, во время обеда с его подругой. Она заявила: "Ты же не станешь продавать одну картошку. Это глупейшая идея, которую я когда-либо слышала".

Невероятно, к всеобщему удивлению идея Алекса сработала. "На второй день после окончания прямого эфира, началось продвижение продукта на Reddit, сумма заказов превысила 2000 $, я просто понял, что все будет отлично", сказал он. С того момента Крейг продал более 2000 картофелин, и с мая получал ежемесячную прибыль в 10000 $. "Мы отправили картофель тысячам человек по всей территории Соединенных Штатов, и таким вот странным образом, мы оказали влияние на чью-то жизнь, пусть и на долю секунды", восхищался Крейг. И, как успешный бизнесмен, он может дать определенные дельные советы для начинающих предпринимателей: "Я говорю, что существуют две вещи, которые сдерживают нас в жизни – страх и сомнения. Страх неудачи и страх впустую потратить собственное время, еще сомнения, что вы можете на самом деле добиться чего-то большего в глобальном масштабе".

Средний картофель продается по 8 $ и вмещает максимум 100 символов, а крупные экземпляры стоят 10 $ с возможностью разместить 140 символов. Необычные сообщения могут быть отправлены в любую точку США. Получатели оригинального картофеля часто выкладывают фотографии в Twitter. Некоторые сообщения довольно банальны, например это послание сына отцу: "С днем отца! Люблю, Ант". Алекс сам пишет сообщения на картофеле, используя простой черный маркер. Дешево, весело и выгодно, это должно стать идеальной бизнес-моделью.




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //