Путин — очень крутой мужик

THE WORLD IS NOT ENOUGH

За последние несколько дней Владимир Владимирович Путин прямо на наших глазах практически взял и отменил однополярный мир, т.е. американскую планетарную гегемонию.

Конечно, это не следствие «нескольких дней» дипломатической работы. Нет. Это результат многолетнего, очень тяжелого и непростого труда. Проб и ошибок. Неудач и побед. Надежд и разочарований. Но тем не менее — как красиво и эффектно сейчас это смотрится!

Буквально еще вчера весь прогрессивный мир грозил России санкциями и стращал международной изоляцией. А уже сегодня БРИКС в открытую лупит по долларовой монополии и обещает слабым и угнетенным защиту от гнева Капитолия. Тогда как в Европейском союзе намечается очевидный крен в сторону ухода от американского влияния и построения своей собственной европейской империи, флагманом которой становится континентальная Германия (главная угроза для мерзких англо-саксов, а уж союз Германии с Россией — так это вообще страшный сон Лондона и Вашингтона). И, опять же, — это та самая Германия, которая еще недавно обещала нам десять казней египетских, а фрау Меркель считала, что ВВП живет в какой-то своей особенной реальности.

Как говорится, вот это поворот!

Владимир Путин уже вошел в истории России как один из величайших ее государственных мужей. За всю тысячу лет.

Принял издыхающую, нищую, разваливающуюся страну (практически что-то типа Украины сегодня), а всего 15 лет спустя именно Россия определяет контуры будущей мировой геополитики.

Мы прекрасно понимаем, что в комменты набежит масса двуногих либеральных животных и прочих хомячков, которые будут что-то пищать и визжать. Но кого интересует мнение примитивных форм жизни, правда?

И как бы мы сами, патриоты, националисты и государственники, не истерили на тему «Путин, введи войска!», но он молодчина. По Новороссии. Настоящая молодчина. И мы это понимаем. Те, кто требуют ввода войск.

Он вообще очень крутой мужик у нас. Президент России.

Взял и в очередной раз трахнул полмира.

И такое ощущение, что The World Is Not Enough.

***

Если адский вирус вырвался из лаборатории и убил 99% ваших сограждан, а вы выжили — не расстраивайтесь. Познакомьтесь с другими выжившими и налаживайте быт.

Первым делом, конечно, захватите запасы бензина. Потом захватите запасы джинсов и консервов. Третьим делом захватите запасы лекарств.

На этом быт налажен, и можно заниматься нормальной человеческой жизнью — то есть отправлять во все стороны внедорожники за новыми запасами бензина, еды и лекарств. А если на ваших запасах засели какие-нибудь дикари — придётся воевать. Потому что они дикари. В отличие от вас, цивилизованных искателей бензина, консервов и одежды.

…Только что я пересказал суть фильма «Планета обезьян: революция», лидирующего вторую неделю в американском прокате. Если вам интересно, почему это фильм крайне остросовременный — давайте об этом поговорим.

Но сначала — сюжет вкратце.

Прошло десять лет с начала эпидемии, выкосившей большую часть человечества. Всё вокруг одичало и затянулось дубравами. Остались, однако, островки цивилизации.

Один из таких островков — засевшие в отдельно взятом крупном здании Сан-Франциско несколько тысяч граждан. Они носят чистую одежду из запасов, кормятся из запасов, лечатся из запасов, неизвестно чем заняты и ездят на внедорожниках на вылазки.



У них проблема: на носу серьёзный энергетический кризис. «Запасы топлива подходят к концу!» — трагично говорят они и решают запустить заново малую ГЭС неподалёку от города, в лесистых горах.

Прибыв в горы, они обнаруживают там гордое племя полуразумных обезьян с копьями. Ими (обезьянами, а не людьми) руководит благородный вождь по имени Цезарь, экс-воспитанник американского профессора, сторонник мирного сидения в резервации и немешания людям. Но увы: у него есть неблагородный зам по имени Коба (кроме шуток, именно так его и зовут) — в прошлом узник человеческого питомника, похожего на гуантанамо. Обезьяна-экстремист устраивает провокацию, захватывает склад автоматов и разжигает войну. Во всей красе нам её покажут в следующем фильме.

…Так вот: эта новая «Планета обезьян» — картина глубоко актуальная. Не потому, что обращает внимание западного зрителя на какие-то актуальные проблемы (нет, не обращает). А потому, что она сама — эта остроактуальная проблема и есть. Фильм идеально отражает мироощущение современного жителя пост-индустриальной державы. Я уверен, что у творцов это вышло не специально: просто вот так они там думают.

Тем ценнее показанные архетипы поведения «настоящих людей».

Вот что бы пришло в голову жителям недоразвитой, простой индустриальной державы, выживи они в подобном катаклизме?

Правильно. Первым делом — наладить сельскохозяйственное и промышленное производство. Распахать поля, запустить мануфактуры по пошиву свитеров и тачанию ботинок. Отсортировать библиотеки. Начать делать хотя бы самую необходимую фармацевтику. Перевести, блин, свои джипы на газогенераторы — вокруг же сплошные дубравы.

И через десять лет был бы у них уже вполне приличный городок с аграрным уклоном, в котором у каждой многодетной семьи подсобное хозяйство, работает школа, а молодые механики и углежоги возвращаются по вечерам с работы усталые и чумазые. И была бы у них уже давным-давно налажена радиосвязь с другими островками цивилизации. И всё такое.

Но нет. Пост-индустриальный человек в «Планете обезьян» ничего сам не мастерит и не строит. Он тупо сидит и проедает что добыл. Предел его цивилизационных амбиций — добыть и использовать ещё что-нибудь. Найти ещё бензина, ещё электростанцию, ещё джинсов. За отсутствием третьего мира — роль поставщика всего этого исполняют заброшенные богатства ушедшей цивилизации.

Один из Белых Людей (негр, но это не важно) с тихой завистью смотрит на дикарей-обезьян и прямо так и говорит, выражая глубинную идею создателей: «Они сильнее нас, потому что им не нужно ни одежды, ни бензина, ни электричества».

То есть в понимании современного западного творца — настоящий человек от обезьяны отличается тем, что ему для выживания больше надо. А вовсе не тем, что может создать среду обитания своими руками. То есть — он полный, карикатурный мега-дикарь. Просто с разнообразно развитыми потребностями. И от того, что создатели фильма этой его дикости сами не замечают — оно выглядит даже особенно выпукло.

С таким подходом войны между людьми и обезьянами, ясное дело, не избежать. До последнего банана, то есть патрона. Одну ведь нишу занимают.

…Что тут ещё важно. В данной картине обезьяны — явная метафора условно «незападных» народов (то есть и нас с вами в том числе). А под такие народы в западном массовом сознании выделено ровно два стереотипа:

1) Благородные Дикари с копьями, мирно сидящие по своим дубравам и занимающиеся гармонией с природой

и

2) Неблагородные Дикари, схватившие автоматы и пытающиеся поработить западных людей.

И «Планета обезьян: революция» — первая в новом западном кинематографе картина, прямо объявляющая врагов пост-индустриального белого человека плохими, негодными обезьянами. И заодно — обвиняющая их (то есть нас) в будущей войне.

То есть понятно, что сценарист и режиссёр глобальных политических манифестов в своё кино не закладывали. Но это им и не нужно. Им достаточно быть носителями специфического «пост-индустриального» взгляда на мир, чтоб нам было понятнее, откуда что берётся.

И когда мы сегодня видим, как весь цивилизованный мир убивается по белым людям, разбившимся в «боинге», и как он обвиняет во всём убиваемых в куда больших количествах «русских дикарей» с Донбасса — это нам кажется, что они лицемерят.

А на самом деле никакого лицемерия нет. Просто погибшие голландцы и британцы для них — люди. А истребляемые наши — это обезьяны с автоматами. Сидящие на ресурсе, важном для удовлетворения потребностей людей.

Они так видят.

***

США отказываются отвечать на вопросы Минобороны РФ и показывать кадры "кто запустил ракету в "Боинг-777", сделанные своим военным спутником. Они заявляют, что "позиция США не изменилась: у сепаратистов была установка "Бук", стреляли с контролируемой сепаратистами территории", но доказывать это не будут. Или не могут. Верьте, дескать, на слово - мы правы, остальное - пропаганда. Естественно, Америка повторила, что "Россия передала сепаратистам средства ПВО", добавив, что у Вашингтона есть "много информации на этот счет". Видимо, все те же разоблаченные ролики с Ютуба и записи в соцсетях, на которые США ссылались раньше.

Ранее, выступая перед нацией, Барак Обама потребовал расследования и выяснения, кто же сбил "Боинг". "Обама силен, конечно. Надо провести расследование и узнать, кто сбил самолет, сбитый украинскими сепаратистами",- ехидничает Борис Межуев. И действительно, путается американский лидер - видимо, не до конца "посоветовался со своим офисом".

"Если у США и есть информация, которую они могут подтвердить, то эта не та информация, которую им выгодно выкладывать в паблик",- рассуждает Григорий Пернавский,- "Никакой реакции на брифинг МО РФ, хотя время было. Либо помощники Обамы что-то пропустили, либо тупо не знают, что сказать в ответ".

"Чисто дети по реакции: - Вы будете отвечать на вопросы МО РФ? - Нет! - А почему? - А нихачу!",- иронизирует Андрей Кагановский.

"Были-ли бы доказательсва вины ополченцев у американцев, уже трубили -бы по всем CNN т прочих рупоров. Спустя время, когда выяснится, что укропы сбили, будут рассказывать новые версии про агентов ФСБ",- предполагает Михаил Шехтер.

Добавим, что в соцсетях распространяется заявление бывшего известного журналиста "Ассошиэйтед Пресс" Роберта Парри, который со ссылкой на источник в разведке заявил "у Соединенных Штатов имеются изображения спутниковых данных, которые показывают, что за сбитие рейса 17 авиакомпании Malaysian Airlines ответственны украинские военные" и подробно объяснил мотивы такого заявления.

Другие же, более рациональные аналитики отмечают, что "Украинская тема в речи Обамы ушла на второй план", предполагая, что "на первом была ситуация на Ближнем Востоке. Возможно, Запад все-таки готов подождать первых выводов комиссии и не торопится с жесткой риторикой".

Отметим, что известнейший американских конгрессмен Рон Пол заявил, что "крушение МН17 - следствие того, что США поддержали Майдан" и перечислил факты, которые умалчивает Запад.

Напомним, что Минобороны США на брифинге, уже признанном СМИ "блестящим" представило спутниковые снимки, данные систем объективного контроля, диспетчерских служб и военных разведывательных систем, предложив США дать ответ на несколько вопросов. Почему Запад использует дезинформацию из Youtube с якобы вывозом "Бука"? Где этот "Бук", что с его боекомплектом, состоянием? Почему нет фотографий (США их не показывает), которые сделал военный спутник США, созданный для фиксации старта любых ракет и пролетавший как раз во время трагедии? Также Минобороны спрашивает Америку и Киев, почему Украина врала, что полетов авиации в Новороссии не было, а вылет украинского Су-25 в направлении "Боинга" был? Кто потребовал у "Боинга" изменить курс?

Ну, а иностранная пресса действует по-разному. Кто в своем привычном ключе "Киев по умолчанию прав", что более нейтрально. "Не стоит показывать все - это может рассекретить разведисточники", пишет Financial Times. А вот The Wall Street Journal опубликовал подробный отчет о брифинге российских военных. "Российские власти указывают пальцем на украинский истребитель", - пишет британская The Independent. "Президент Владимир Путин и российская военная верхушка попытались нанести ответный удар", - пишет Guardian. Зато немецкий Tagesspiegel запихнуло данные Генштаба в самый конец статьи, поставив вначале позицию США. Да и Die Welt "пытается внушить читателям скепсис по отношению к выводам российских военных",- пишут аналитики. Хотя как можно удивляться очередному поклону Германии в адрес Америки, если юридически Германия до сих пор может считаться оккупированной США после Второй Мировой?

Но... Молчат США. Видимо, не хотят попасться как с Ираком, когда показав всему миру пробирку уничтожили страну, а потом признали "ну да, лгали, но для благого дела". Или как с десятком подобных утаиваний и вранья - начиная с умолчания важнейших фактов по сбитому СССР южнокорейскому Боингу





Наш Instagram - @oppps_verrdi для улыбок


Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //