5 законов успешной листовки.


Многие производители не уделяют должного внимания оформлению рекламной продукции, в частности листовкам. И очень зря, ведь грамотно составленная листовка в разы повышает ее «отдачу», то есть шанс на то, что клиент заинтересуется предложением.

  1. Основная задача листовки за доли секунды передать основную суть предлагаемого продукта или акции. А это означает, что первое, что должно броситься в глаза это крупная надпись о товаре или услуге, которую предлагает компания или производитель. Четкая и информативная запись без лишних слов: кредиты, шубы, доставка лекарств, да что угодно. С условием того, что раздача будет осуществляться для целевой аудитории, подобный нюанс сыграет немалую роль;
  2. Кроме большого заголовка необходимо продолжение завлечения покупателя. Ниже, шрифтом чуть меньше необходимо пояснить предложение. Например, «вклады», а ниже добавить своего рода «привлекатель» для клиента – «повышение ставок». Шрифт «привлекателя» не должен быть мелким, так как далее будет указываться информация относительно места проведения акции, предложения и прочая информация;
  3. Утвердительная интонация всего текста флаера. Никогда нельзя использовать отрицание. Частицы «не» и «ни» под запретом. Слова «нет» - не существует. Только положительная эмоциональная окраска. Позитивная окраска является залогом успеха предложения. Все просто, быстро читая текст на ходу человек, скорее всего, прочтет всю информацию прямолинейно, не обращая внимания на отрицательный окрас с использованием частицы «не». А что это значит? Правильно, что весь смысл листовки потерян;
  4. Размеры листовки должны быть компактными. Потенциальному покупателю не должна придти в голову мысль о том, как бы поскорее избавиться от этой листовки срочно. С учетом того, что раздача ведется целевым клиентам и основная крупная надпись-предложение сама по себе интересна, маленький размер листовки сыграет только на руку, так как позволит ей «поселиться» в кармане, а не на дне мусорного бачка. Но не стоит забывать о размерах текста, хоть сама листовка и маленькая, текст должен быть читаемым «с ходу»;
  5. Ценность. Не совсем обязательный момент, но его наличие добавит шансов тому, что владелец листовки обратится по предложению. Можно предложить взамен предъявления листовки небольшую скидку. Всего 3-5% не сыграют большой роли, но будет достигнут главный результат. Клиент придет к вам по «приглашению» в листовке.

Метки:



Комментарии:



© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //