Приключения «Яндекса» в «Кинопоиске». Возвращение

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection


Компания «Яндекс» вернула старую версию сервиса «Кинопоиск» на основной домен kinopoisk.ru. Новая версия доступна по адресу beta.kinopoisk.ru.

9 октября, на следующий день после запуска обновленного сервиса, «Яндекс» обещал вернуть старую версию на отдельный домен.

Перезапуск «Кинопоиска» вызвал многочисленные негативные отзывы пользователей. Они критиковали новый интерфейс и дизайн сайта, а также жаловались на технические проблемы.

На сайте change.org была опубликована петиция с требованием вернуть старую версию сервиса. Обращение подписали более 43 тысяч человек.

«Яндекс» принес извинения за технические неполадки и пообещал учесть все замечания. Старая версия сервиса, по заверению компании, «будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех пользователей».

Администрация сайта попросила у пользователей прощения за возникшие проблемы, а также поблагодарила их за отзывы, пожелания и справедливую критику. В сообщении отмечается, что разработчики нового сайта будут благодарны за новые пожелания и комментарии к их работе.

Новая версия сайта "Кинопоиск" была представлена компанией "Яндекс" 8 октября. Главной идеей редизайна стало превращение сайта из энциклопедии кино в онлайн-кинотеатр, в котором пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы.

Новый дизайн получил гневные отзывы со стороны большинства активных пользователей. В частности, многие не смогли найти полную версию "карточек" фильмов, оценки, которые они выставили различным произведениям, и список фильмов, добавленных в закладки.

На этом фоне компания пообещала пользователям вернуть старый дизайн. При этом первоначально предполагалось, что по адресу kinopoisk.ru останется новая версия сайта, а старую запустят параллельно на другом домене.

Сайт kinopoisk.ru был запущен в 2003 году и представляет собой обширную энциклопедию со страницей новостей о кино. В 2013 году "Яндекс" купил его за 80 млн долларов. Суточная посещаемость сайта на тот момент оценивалась более чем в 30 млн уникальных пользователей.


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //