Преимущества русского нового ледокола «Арктика»

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection


На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге спущен на воду атомный ледокол "Арктика", который станет самым большим и мощным судом этого класса в мире. Вот пять преимуществ российского гиганта перед другими отечественными и зарубежными ледоколами.

Мощность


Длина корабля – 173,3 метра, ширина – 34 метра, водоизмещение – 33,5 тысячи тонн, экипаж – 75 человек. Атомоход будет оснащён двухреакторной энергетической установкой мощностью 175 МВт. Судно сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трёх метров. В настоящее время на балтийской верфи строятся еще два брата-близнеца "Арктики".

Эксплуатация


По сравнению с установками, эксплуатируемыми на атомном флоте в настоящее время, у «Арктики» увеличен на 70 % срок службы основного оборудования до заводского ремонта. Также в 1,7 раза уменьшена масса реакторной установки и до 7 лет увеличен период между перегрузками активной зоны.

Осадка


Благодаря новому конструктивному решению, ледокол сможет работать при двух рабочих осадках: на глубоководных участках Арктики в том числе в Баренцевом, Печорском, Карском морях, а также в устьях сибирских рек - Енисея и Оби.

Обогрев


По информации сотрудников петербургской компании "Транзас", ледокол оснастят специальными незамерзающими средствами связи и навигации. Для оснащения "Арктики" разработаны уникальные комплексные системы обогрева комплекса радионавигационного оборудования, которое будет установлено на палубе судна. Эти системы обеспечивают работоспособность оборудования при температурах до минус 50 градусов.

Двойное назначение


В проекте атомоходов класса "Арктика" заложена реальная возможность превращения этих судов в боевые корабли. То-есть, при необходимости они могут быть оснащены артиллерийскими орудиями и ракетными комплексами.


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //