Преимущества и особенности рекламы в чатах «Телеграм»

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

Telegram – популярное приложение, завоевавшее миллионы сердец. Пользовательская аудитория мессенджера неумолимо возрастает, и в ближайшие несколько лет такая тенденция сохранится. Наблюдая, как стремительно развивается и набирает популярность приложение, креативные рекламщики приняли решение использовать его для продвижения продукции и увеличения объемов продаж. Реклама в «Телеграме» стала самым эффективным способом найти своего потребителя, особенно для русскоязычных пользователей. Один из основных ее видов – реклама в чатах.

Что собой представляют чаты?

Чат – это беседа двух или более пользователей. Каждый участник, добавленный в него, может отправлять изображения, писать сообщения, делиться текстовыми и музыкальными файлами. У создателя есть еще дополнительная возможность – добавлять ботов, которые будут отвечать за администрирование и отслеживание информации.

Средство для обмена сообщениями используется для общения, корпоративных коммуникаций и решения различных деловых вопросов. В него добавляются участники, которым интересна тема разговора. В веб-чатах может обсуждаться любой вопрос. Они являются важнейшим источником информации.

Виды чатов:

  • индивидуальные – в разговоре задействованы только два участника;

  • групповые – могут включать до 30 тысяч пользователей, идеально подходят для корпоративного общения.

Чтобы добавиться в веб-чат и стать его участником, нужно получить специальное приглашение, которое может дать либо администратор, либо действующий пользователь.

Как работает реклама в чатах Telegram?

Мессенджер – это важный инструмент коммуникации бизнеса и клиентов. Компании активно используют как приватные, так и публичные средства для обмена сообщениями. Последние позволяют решить целый ряд маркетинговых задач – создать сообщество вокруг компании, обеспечить профессиональную оперативную поддержку клиентов и сформировать репутацию неоспоримого лидера в занимаемой нише. Публичные «говорилки», безусловно, эффективны, но анализировать и контролировать качество общения в них администраторы не могут, поэтому часто применяют сторонние инструменты – ботов.

Боты охватывают большое количество собеседников, работают в тысячах чатов, пишут в них сообщения, и если в эти месседжи включить релевантную теме рекламную информацию, то результат не заставит себя долго ждать.

Каких результатов можно добиться, используя для рекламы «Телеграм»-чаты?

Для крупных ботов, установленных в популярных «болталках», – до 5000 новых посетителей в день, статистика показов объявлений в сообществах достигает 200 тысяч в сутки. А это немало! Важный момент: реклама должна заказываться только в активных чатах, то есть там, где бот обрабатывает сообщения живых людей. Если в течение длительного времени беседе ничего не происходит, реклама в ней будет бесполезной.

Преимущества рекламы в чатах «Телеграм»

Рекламные сообщения в «Телеграм»-чатах обеспечивают стабильное ежемесячное увеличение аудитории, а чем больше о компании знает людей, тем она популярнее. Соответственно, и большими темпами растет спрос на предлагаемые товары или услуги.

Еще один плюс рекламы в чатах мессенджера – минимальные дополнительные вложения в продвижение. Нарастить количество клиентов вполне возможно с ограниченным бюджетом. Если говорить о контекстной рекламе и продвижении в социальных сетях, то такие виды обойдутся в разы дороже.

Рекламные посты в «Телеграме» – эффективный способ нарастить клиентскую базу и продвинуть продукт в массы, но важно знать, как и куда добавлять информацию, чтобы был желаемый результат. Именно поэтому рекомендуется пользоваться профессиональными услугами специальных команд, которые создают в приложении площадку по рекламе с высокой конверсией и предоставляют клиентам возможность выбрать чат по целевой или смежной аудитории для размещения. В таком случае первые результаты можно увидеть уже через несколько дней.

Источник: сайт ReklamaTg.ru


Метки:


Комментарии:


© 2021   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //