Последняя бангладешская пристань

Когда плавающее судно приходит в негодность, его необходимо утилизировать, но перед этим сломать. В большинстве стран этот процесс строго контролируется, и требует немалых затрат. Более бедные страны не могут позволить себе механической переработки танкеров, кораблей, суден, поэтому практически всю работу приходится выполнять простым людям.

Использование рабочей силы данным образом считается нарушением, ведь человек подвергает себя воздействию очень опасных химических веществ: асбест, свинец и т.д. Например, во всем Европейском союзе запрещено использование асбеста, так как он вызывает развитие онкологических заболеваний. Ну а другие страны придерживаются правил подконтрольного использования.

К сожалению, Бангладеш, Индия, Пакистан часто нарушают эти правила, в силу экономических проблем. “Разборка кораблей” – работа, на которую в этих странах можно устраиваться мальчикам с 14 лет.



Фотограф Майк Хеттуэр (Mike Hettwer) создал фотопроект, посвященный будням таких людей, имеющих одну из самых опасных профессий в мире.





Наш Instagram - @oppps_verrdi для улыбок


Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //