Печальное состояние морской авиации США


Стали известны детали отчета, выпущенного после внутреннего расследования состояния транспортных вертолетов CH–53E "Super Stallion", рабочих лошадок корпуса морской пехоты США.

Отчет показывает прямо скажем, удручающее состояние парка этих вертолетов.

Из 230 единиц, произведенных для КМП США с конца семидесятых по начало девяностых, из–за износа, а также более чем двадцати катастроф в строю осталось только 146 машин, почти на 50 вертолетов меньше чем требуется морским пехотинцам.

При этом из–за повышенного износа, связанного с интенсивной эксплуатацией, нехватки запчастей и задержек с ремонтом и обслуживанием только 23% всего парка находится в боевой готовности — этот показатель намного ниже чем стандартные 75%.

На обслуживание вертолетов выделяются сущие копейки — на восстановление одного вертолетоа после афганской кампании тратилось 100 000$. Для сравнения, армия тратила в десять раз больше, 1 200 000$ на обслуживане и восстановление каждого своего транспортного вертолета.

Все эти факторы ожидаемо привели к тому, что доступный парк вертолетов не может обеспечить пилотов достаточным количеством часов налета. Есть случаи, когда пилоты, вернувшиеся из полугодовых боевых командировок, имеют только 30 часов налета. Всего же в 2015 году налет вертолетов составил 21500 часов, самая низкая цифра с 1988 года.

При этом в ближайшее время замены изношенному парку не предвидится — следующая модификация вертолета, CH–53K, должна полететь в районе 2019 года.




Метки:



Комментарии:



© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //