Пакеты для замороженных продуктов


Ассортимент продуктов, которые можно замораживать достаточно широк. Это многие виды овощей, ягод и фруктов, мясо, полуфабрикаты, рыба и морепродукты и т.д. Так как у многих людей часто не хватает времени на самостоятельное приготовление пищи, наблюдается рост покупок различных полуфабрикатов, упакованных в полиэтиленовые (полипропиленовые) пакеты или плёнки. Упаковка имеет очень большое значение для маркетинга, так как мало кто захочет покупать товар, имеющий невзрачную, малопривлекательную упаковку.

Качественная, яркая упаковка может значительно поднять продажи и поэтому к её выбору следует подходить очень ответственно. Кроме того, хороший упаковочный материал должен иметь высокую морозостойкость, в том числе и имеющиеся швы, сохранять элластичность и защищать замороженные продукты от негативного воздействия внешних факторов. Упаковка от отечественного производителя "Тикопластик" обладает всеми перечисленными качествами и продукция, которую можно посмотреть здесь пользуется вполне заслуженным спросом. Она не только внешне привлекательная, но и имеет ряд других преимуществ, перед западными аналогами. Большой ассортимент упаковочного материала позволяет выбрать наиболее подходящий для тех или иных продуктов, а также маркетинговой стратегии, что в свою очередь ведёт к росту продаж.

Высокие эксплутационные и эстетические характеристики плёночных материалов, при достаточно низкой стоимости, стандарты и гарантия качества изготовления, делают продукцию "Тикопластик" предпочтительной для приобретения. Такая упаковка, практически не влияя на конечную стоимость замороженной продукции, существенно увеличивает спрос со стороны покупателей и, как следствие, развитие бизнеса. Необходимо всегда помнить, что упаковочный материал, это всегда "лицо" предприятия, организации или торговых сетей, поэтому к его выбору нужно подходить ответственно.

Метки:



Комментарии:



© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //