Особенности творчества Педро Альмодовара

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

Испанский режиссер Педро Альмодовар всегда умел шокировать зрителя художественными особенностями своих фильмов. «Кожа, в которой я живу» стал еще одним подтверждением того, что мэтр не собирается отходить от своего стиля.

Два года назад мир увидел очередной шедевр от испанского режиссера Педро Альмодовара. Творчество Альмодовара — это феномен, который нужно рассматривать в ретроспективе снятого.

Премьера художественного фильма «Кожа, в которой я живу» состоялась на Каннском кинофестивале 19 мая 2011 года, получившая положительные отклики многих кинокритиков. А начиналась режиссерская карьера с полнометражной ленты «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки».

Большинство фильмов испанского режиссера сразу же после появления в отечественном прокате получают жесткие ограничения к просмотру, в первую очередь, касающиеся возраста. Безусловно, впечатления от фильмов Альдовара трудно перепутать с другими. Послевкусие, которое остается после их просмотра, запоминается надолго. Посмотреть другие выдающиеся фильмы тут.

Однако путь к всемирному признанию Педро был весьма долгим и тернистым. Начальный период творчества испанского гения связан с обвинениями в дендизме и любви к формальностям. Однако после выхода в свет фильма «Женщины на грани нервного срыва» кинокритики изменили свое мнение о режиссере. Тогда взять главный приз дебютному кинематографисту всё же не удалось, не смотря на все положительные прогнозы. Спустя чуть более 10 лет Альмодовар всё же добился своего — желанная статуэтка была получена за фильм «Всё о моей матери». Тогда картина победила в номинации «Лучший иностранный фильм».

Следующая весомая картина «Поговори с ней» принесла режиссеру более 100 различных кинонаград, среди которых на первом месте красовался «Оскар» в номинации «Лучший сценарий».

«Кожа, в которой я живу» - предпоследний фильм испанца. Выдержана лента в традиционном духе режиссера. Психологически тонкая и аккуратная оформленная работа, отличающаяся синефильской провокацией, которая балансирует на грани фантастического триллера и трагедии, не оставила равнодушным ни одного зрителя. Альмодовар, по-прежнему, остается верен своему художественному методу, результаты которого еще ни разу не подвели кинематографиста.

Когда Педро начинают задавать вопросы о его призвании, он отвечает, что ничего не предвещало, что он станет режиссером, ведь, по словам киномэтра, он родился не в том месте и не в той семье, чтобы делать фильмы. Он всегда любит повторять, что кинематографу можно научиться, однако нельзя научить. Здесь мало правил, которые можно было бы должным образом усвоить. Самое главное — взгляд автора на ту или иную рассказываемую историю. По его мнению, разница между фильмами заключается в точке зрения самого режиссера.


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //