Очень слабый английский менеджмент


Прошлым летом наблюдал следующую ситуацию в гостинице Великобритании. Рано утром я ждал гида возле рецепции, и в это время приехали две русскоговорящих семьи.

У одной глава семейства весьма нервный, видимо устал с дороги, а у другой — типичный интеллигент, в очках, с бородкой. Отцы оформляли номера и оба завязли у администратора с одинаковым конфузом. Стандартный трабл — агентство, когда продавало путевки клятвенно заверяло, что поселят в номера сразу по приезду, а в гостинице в категоричной форме просят ждать до часу дня, свободных номеров, дескать, нет.

Десять минут дебатов и препираний результата не приносят, раздосадованные главы семейств возвращаются к своим в самом нехорошем настроении.

Который нервный и уставший, дает волю чувствам, и на ходу достаточно громко матерится:

— Ган@доны! Козлы! Пи@арасы!

И ещё с десяток отборных, характеризующих англичан, слов.

Не менее раздраженный интеллигент, поспевая за ним, согласно кивает:

— Да-да-да, вы правы, очень слабый менеджмент!

В общем, теперь, когда я слышу выражение «слабый менеджмент», я вспоминаю об Англии и у меня неизменно приподнимается настроение.






Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //