Оценка знаний и прилежания в разных странах


Принцип соревновательности среди учеников ввели монахи в иезуитских школах еще в XVI веке. Теперь в каждой стране — свои методы воспитания прилежания.

Приводятся доминирующие системы оценок в национальной средней и/или старшей школе. Зачастую в разных регионах одной страны могут использоваться разные системы. Иногда применяются числовые и буквенные обозначения для одних и тех же оценок (например, в США). В ряде случаев в качестве оценок могут выставляться дробные числа.

От 0 до 5

Так оценивались в начале XIX века в России успехи гимназистов. Получивший два нуля подряд подвергался телесному наказанию. Но изначально в России была трехразрядная система оценок: высший разряд — «учения изрядного, надежного, похвального», средний — «учения посредственного, нехудого», низший — «подлого, прехудого, безнадежного».




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //