Новейшие французские поезда не помещаются в тоннели Франции

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection


Оператор французских железных дорог SNCF получил новые поезда у канадской Bombardier, но не может начать ими пользоваться из-за того, что они оказались на несколько миллиметров выше, чем нужно. В результате поезда не могут проехать по тоннелям на линии между Францией и Италией, на которой их планировалось использовать.

О неожиданной высоте новых составов сообщил профсоюз. По их данным, в ближайшие месяцы поезда все-таки начнут курсировать по линии Лез Арк — Вентимилья, но будут останавливаться на границе Италии и Франции, где пассажирам придется пересаживаться на другие поезда. Работы в тоннелях для того, чтобы они смогли пропускать поезда, могут начаться только осенью.

В самой SNCF говорят, что проблемы не так серьезны и компания сможет с ними легко справиться.

За деньги — отчего же не справиться. Попилили на закупке поездов? Попилим и на расширении тоннелей! Теперь бабло сделают на бурах, шарошечных долотах, взрывчатке при расширении туннелей?

Напомним, что за последние годы это уже второй случай с SNCF, когда заказанные поезда не подошли французам. В 2014 году, между SNCF с одной стороны и французской Alstom и канадской Bombardier с другой стороны, был заключён контракт на изготовление 341 пассажирского поезда специально для региональной сети железных дорог стоимостью около 15 млрд евро. Их эксплуатация должна начаться к концу 2016 г. Но проблема в том, что они слишком велики для многих станций.

Министр транспорта Фредерик Кювийе назвал ситуацию трагикомической. Необходимо перестроить около 1300 платформ по всей Франции, чтобы они могли принять новые составы. Это обойдется в 50 млн евро.

Как заявили государственная железнодорожная компания SNCF и оператор железнодорожной сети RFF, новые поезда были построены по международным стандартам. Но их вагоны (всего более 2000) оказались слишком широкими для многих станций. Очевидно, заказывая поезда, SNCF и RFF не учли, что многие платформы были построены до принятия этих стандартов около 30 лет назад. Поэтому RFF передала SNCF неверные размеры платформ.

Ошибку обнаружили «несколько поздно», признал президент RFF Жак Рапопорт. «Это как если бы вы купили новый Ferrari и поняли, что он не помещается в гараже. Потому что до этого у вас не было Ferrari», — сказал радиостанции France Info Кристоф Пьеноэль, директор RFF по связям с общественностью.

Причиной произошедшего Кювийе назвал неразбериху в железнодорожной системе, вызванную разделением функций между SNCF и RFF несколько лет назад. Этого требовали законы Евросоюза, который таким образом хотел сделать систему либеральнее. Поэтому правительство Франции настаивает на проведении реформы. Тогда бы операторы поездов и железнодорожных сетей находились под крылом одной координирующей организации, но, поскольку между ними сохранялось бы разделение, правила ЕС не нарушались бы. «Суть предлагаемой нами железнодорожной реформы становится понятна, когда вы посмотрите на нынешнее плачевное состояние железных дорог Франции», — сказал Кювийе.

Случись подобное в России — интернет уже заполнился бы креакло-воплями "только в этой стране возможно подобное, а в нормальных странах ни за что".

А во Франции — ну, ошибка вышла небольшая, все мы люди, с кем не бывает!


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //